Что можно ожидать, когда покупаешь новое поколение на старте
Вот и настал тот самый день, когда пришла заветная смска от ритейлера о том, что меня томно ожидает новая консоль PS5 в количестве 1 шт.
Радостно забежав домой, стал распаковывать долгожданную обновку. Качество упаковки конечно оставляет желать лучшего, Xbox явно упакован на уровень выше. При этом по ощущением все сделано добротно. Сама консоль большая и тяжелая, как и геймпад. Но это только на первый взгляд...
В итоге, при первом запуске обнаружилось, что кнопка R1 залипает: Нажимается и остаётся в нажатом положении, затем в течении нескольких секунд возвращается на исходное положение.
Расстроенный, я обратился на горячую линию ритейлера, на что получил ответ: - идите в магазин и решайте вопрос с магазином.
У меня уже был подобный вопрос с геймпадом от ps4, купленной в официальном сторе заграницей, вопрос был решён официальным стором за 15 минут. Мне выдали новенький геймпад взамен бракованного.
Теперь же мне пришлось разбираться с отечественными ритейлерами. Придя сегодня в магазин, я обратил внимание, что рейтинг конкретного магазина, откуда я забирал свой заказ составляет 1,5 звёзды при 50ти отзывах.
И действительно, первоначально магазин пошёл в штыки и отказался предоставлять замену консоли или геймпада ввиду отсутствия их на складе. Хотя геймпады и были в наличии для заказа. Возвращать консоль не хотелось бы, но именно на этом варианте настаивает магазин, озвучивая, что ждать решения придётся больше месяца (Экспертиза+ожидание поставок).
После 1,5 часов выяснений магазин взял таймаут до вечера для принятия решения.
Вывод: К сожалению, Sony так и не исправила удручающую ненадёжность своих геймпадов в новом поколении, от себя добавлю, что очень грустно покупать себе столь дорогой подарок и в первый же момент получить брак, который портит всё впечатление от покупки и добавляет нервотрепки с возвратом/обменом. Кроме того схожие проблемы часто появляются на реддите, а также у моего знакомого, кто недавно получил свою консоль.