Поплыла текстура в блендере, кривые шейдинги. Кто может помочь? Ниже кидаю скрины с вьюпорта , сетки и финального рендера.
К слову на модель накинуты модификаторы bevel + subdiv, всё вроде ровно и четко, но артефакты на лицо.
Если сможете напишите в дискорд: vadimkaya
или телеграм @ivadinov
Очень дерьмовая топология для сабдива у тебя, отсюда и такие дикие искажения. Изучи, как работает subdivision surface и его алгоритмы, посмотри уроки по правильной топологии под сабдив, все выглядит так, будто ты сел моделить, пропустив основы. Например, на первой картинке, сверху справа зебру пидарасит из-за треугольника, сверху слева из-за кривого полигона, у которого одна вершина вот-вот заедет внутрь него и из-за длинного соседнего полигона. Для такой сложной криволинейной поверхности нужно уметь делать правильную сетку, чтобы не было искажений.
Да, кстати, модификаторы нужно тоже юзать с умом и не всегда они сделают хорошо, в твоем случае из-за них тоже пидарасит поверхность, потому что конкретно здесь они создают нгоны, треугольники и т.д., в сложных местах лучше сделать бевелы вручную.
ОТВАЛ.
Комментарий недоступен
модификаторы могут сделать х.. ту там у тебя энгоны скорей под поликами, проверяй...
Триангулируй