"Версия для Amiga была почти готова, но мы потратили год на портирование на другие платформы, пока я её дорабатывал. Работа в Team17 означала, что другие художники и музыканты могли подключиться к работе, мы добавили новые фоны и музыку, что я бы не смог сделать сам. Я всё ещё хотел, чтобы мои друзья принимали участие в разработке игры, так как они играли в неё с самого начала. Я ценил их мнение так же, как и мнение команды Team17, которая только что познакомилась с игрой. Я немного навлек на себя неприятности, добавляя новые элементы в версию для Amiga, пока шло портирование. Такие вещи, как взрывающиеся овцы, банановая бомба и настраиваемые уровни, были добавлены на поздних этапах, но я просто должен был их включить."
Да, первые черви были топ - мрачная атмосфера, карты в аду с сатаной, персонажи напоминали настоящих кольчатых червей, обвешанных оружием и страдающих тяжелейшими формами ПТСР. Мир червей казался миром постапокалипсиса, миром, в котором война... война никогда не меняется.
Увы, уже со второй части началось оказуаливание, когда игра стала выглядеть как детская игрушка, добавили шутейки, нелепые виды вооружения и от былой атмосферы не осталось и следа.
Я считаю это правильно ибо правильное развитие веселости было показано в 4 части - Погром или Майхэм если на английском. 4 часть лучшая 3д часть.
.
Комментарий недоступен
Это просто у него интернета не было. Без интернета любой дурак может легендой стать, потому как делать-то больше нечего.
А с интернетом он бы никакие Черви свои не придумал бы.
Сидел бы как все и смотрел двадцать сезонов онеме и стримы ЛоЛа, да наигрывал по 500 часов в Стелларис и Элден Ринг.
Сорян, не в тему, вспомнилось. Игрушка тоже пошаговая - Hog Wars на PlayStation. Тоже классная)
Армагеддон офигенная часть получилась, особенно для того времени, а дальше такое себе.