Dragon's Dogma - требовалось вникнуть и раскачаться т.к.: 1) грубо говоря, 2/3 движений, трюков и комбо (которые ощущаются, как нечто очень естественное, и иногда - просто необходимое) уникальны для классов, и зарыты глубоко за их прокачкой. 2) Сюжетка неплоха, но начинается (и долго двигается), как японская пародия на типичное хай фентези. 3) Эндгеймовое DLC - настоящая жемчужина, но именно эндгеймовое. Неопытного и недокачанного игрока даже первые пара комнат будут наказывать сильно (что странно, ведь доступно оно с первых минут игры), а первый босс DLC, скорее всего, не пропустит даже прошедшего оригинальную игру.
Subnautica - в ранних версиях моя машина тянула ее с ооочень большим скрипом. Она устроена так, что ориентирование на местности - одна из основных механик, но на минимальной графике (соответственно, минимальной зоной видимости) все было очень плохо. Спустя годы вернулся к финальной версии, и теперь она однозначно входит в мой топ-5 из 1000+ тайтловой библиотеки.
Dragon's Dogma - требовалось вникнуть и раскачаться т.к.:
1) грубо говоря, 2/3 движений, трюков и комбо (которые ощущаются, как нечто очень естественное, и иногда - просто необходимое) уникальны для классов, и зарыты глубоко за их прокачкой.
2) Сюжетка неплоха, но начинается (и долго двигается), как японская пародия на типичное хай фентези.
3) Эндгеймовое DLC - настоящая жемчужина, но именно эндгеймовое. Неопытного и недокачанного игрока даже первые пара комнат будут наказывать сильно (что странно, ведь доступно оно с первых минут игры), а первый босс DLC, скорее всего, не пропустит даже прошедшего оригинальную игру.
Subnautica - в ранних версиях моя машина тянула ее с ооочень большим скрипом. Она устроена так, что ориентирование на местности - одна из основных механик, но на минимальной графике (соответственно, минимальной зоной видимости) все было очень плохо. Спустя годы вернулся к финальной версии, и теперь она однозначно входит в мой топ-5 из 1000+ тайтловой библиотеки.