Если так не утрировать, я считаю, что конкретно про длинные серии атак - вполне резонная критика. Реально бывают ситуации, когда босс дает ну ооооочень долгую серию, не давая тебя атаковать. Началось это еще в дс3, если не в бладборне. А жаловаться на это массово именно в дс4 думаю стали потому, что у многих боссов еще в связке с этим укоротили окно паниша, т.е. ты теперь куда дольше доджишь и куда реже бьешь, что априори менее фаново.
Это, кстати, одна из причин, по которой мне нравится секиро. Там это красиво обыграли, почти у любого врага достаточно окон, чтобы ты мог вставить свои атаки, чтобы файт ощущался именно как дуэль, а не как терпилово до окна паниша > пара ударов > repeat.
всё так, только оценка "рекомендую" должна быть
Нет.
Не должна, самая переоцененая хуета эвер
«босс махнул своей палкой больше двух раз»
Длинные комбо от которых нельзя увернуться!!! Миядзаки пофикси!!
А ложные замахи, идущие вместе с задержкой в рамках одной атаки у первого сюжетного босса (я не про ту хрень, которой надо проиграть) это нормально?
Если так не утрировать, я считаю, что конкретно про длинные серии атак - вполне резонная критика. Реально бывают ситуации, когда босс дает ну ооооочень долгую серию, не давая тебя атаковать. Началось это еще в дс3, если не в бладборне. А жаловаться на это массово именно в дс4 думаю стали потому, что у многих боссов еще в связке с этим укоротили окно паниша, т.е. ты теперь куда дольше доджишь и куда реже бьешь, что априори менее фаново.
Это, кстати, одна из причин, по которой мне нравится секиро. Там это красиво обыграли, почти у любого врага достаточно окон, чтобы ты мог вставить свои атаки, чтобы файт ощущался именно как дуэль, а не как терпилово до окна паниша > пара ударов > repeat.