Если так не утрировать, я считаю, что конкретно про длинные серии атак - вполне резонная критика. Реально бывают ситуации, когда босс дает ну ооооочень долгую серию, не давая тебя атаковать. Началось это еще в дс3, если не в бладборне. А жаловаться на это массово именно в дс4 думаю стали потому, что у многих боссов еще в связке с этим укоротили окно паниша, т.е. ты теперь куда дольше доджишь и куда реже бьешь, что априори менее фаново.
Это, кстати, одна из причин, по которой мне нравится секиро. Там это красиво обыграли, почти у любого врага достаточно окон, чтобы ты мог вставить свои атаки, чтобы файт ощущался именно как дуэль, а не как терпилово до окна паниша > пара ударов > repeat.
Фанаты сосаликов настолько преисполнились, что не осилили механику прыжка, дабы доджить атаки по области) Более того, ты если спрашивать начнешь, то обнаружишь что большинство про это и не знает, что оказывается практически на каждом боссе в игре есть атаки от которых надо доджить прыжком а не перекатом
Так эти два удара сносят тебе всю хп в новом длс, не? Я люблю сложные игры, но лол, в это говно просто невозможно играть, т.к. в играх Миядзаки одна духота, а не сложность. Лучше уж пойти в Nine Sols какой-нибудь поиграть, чем в этом симулятор онанизма с асфиксией
«босс махнул своей палкой больше двух раз»
Длинные комбо от которых нельзя увернуться!!! Миядзаки пофикси!!
А ложные замахи, идущие вместе с задержкой в рамках одной атаки у первого сюжетного босса (я не про ту хрень, которой надо проиграть) это нормально?
Если так не утрировать, я считаю, что конкретно про длинные серии атак - вполне резонная критика. Реально бывают ситуации, когда босс дает ну ооооочень долгую серию, не давая тебя атаковать. Началось это еще в дс3, если не в бладборне. А жаловаться на это массово именно в дс4 думаю стали потому, что у многих боссов еще в связке с этим укоротили окно паниша, т.е. ты теперь куда дольше доджишь и куда реже бьешь, что априори менее фаново.
Это, кстати, одна из причин, по которой мне нравится секиро. Там это красиво обыграли, почти у любого врага достаточно окон, чтобы ты мог вставить свои атаки, чтобы файт ощущался именно как дуэль, а не как терпилово до окна паниша > пара ударов > repeat.
Тем временем Миядзаки))
куколд, спок
не всем по душе смотреть как босс зависает в воздухе и кидает в тебя 100500 проджектайлов
нет комбо по 2 атаки в игре.
Фанаты сосаликов настолько преисполнились, что не осилили механику прыжка, дабы доджить атаки по области) Более того, ты если спрашивать начнешь, то обнаружишь что большинство про это и не знает, что оказывается практически на каждом боссе в игре есть атаки от которых надо доджить прыжком а не перекатом
сирота кос на коне
Рядовой моб бьет 7 раз! Это чо? Че там колобком вокруг него?
Так эти два удара сносят тебе всю хп в новом длс, не?
Я люблю сложные игры, но лол, в это говно просто невозможно играть, т.к. в играх Миядзаки одна духота, а не сложность. Лучше уж пойти в Nine Sols какой-нибудь поиграть, чем в этом симулятор онанизма с асфиксией
Ага, особенно серия мессмера из 7 атак подходит под это описание. Ты прав