Если так не утрировать, я считаю, что конкретно про длинные серии атак - вполне резонная критика. Реально бывают ситуации, когда босс дает ну ооооочень долгую серию, не давая тебя атаковать. Началось это еще в дс3, если не в бладборне. А жаловаться на это массово именно в дс4 думаю стали потому, что у многих боссов еще в связке с этим укоротили окно паниша, т.е. ты теперь куда дольше доджишь и куда реже бьешь, что априори менее фаново.
Это, кстати, одна из причин, по которой мне нравится секиро. Там это красиво обыграли, почти у любого врага достаточно окон, чтобы ты мог вставить свои атаки, чтобы файт ощущался именно как дуэль, а не как терпилово до окна паниша > пара ударов > repeat.
Фанаты сосаликов настолько преисполнились, что не осилили механику прыжка, дабы доджить атаки по области) Более того, ты если спрашивать начнешь, то обнаружишь что большинство про это и не знает, что оказывается практически на каждом боссе в игре есть атаки от которых надо доджить прыжком а не перекатом
Так эти два удара сносят тебе всю хп в новом длс, не? Я люблю сложные игры, но лол, в это говно просто невозможно играть, т.к. в играх Миядзаки одна духота, а не сложность. Лучше уж пойти в Nine Sols какой-нибудь поиграть, чем в этом симулятор онанизма с асфиксией
«босс махнул своей палкой больше двух раз»
Длинные комбо от которых нельзя увернуться!!! Миядзаки пофикси!!
А ложные замахи, идущие вместе с задержкой в рамках одной атаки у первого сюжетного босса (я не про ту хрень, которой надо проиграть) это нормально?
Если так не утрировать, я считаю, что конкретно про длинные серии атак - вполне резонная критика. Реально бывают ситуации, когда босс дает ну ооооочень долгую серию, не давая тебя атаковать. Началось это еще в дс3, если не в бладборне. А жаловаться на это массово именно в дс4 думаю стали потому, что у многих боссов еще в связке с этим укоротили окно паниша, т.е. ты теперь куда дольше доджишь и куда реже бьешь, что априори менее фаново.
Это, кстати, одна из причин, по которой мне нравится секиро. Там это красиво обыграли, почти у любого врага достаточно окон, чтобы ты мог вставить свои атаки, чтобы файт ощущался именно как дуэль, а не как терпилово до окна паниша > пара ударов > repeat.
Тем временем Миядзаки))
куколд, спок
не всем по душе смотреть как босс зависает в воздухе и кидает в тебя 100500 проджектайлов
Комментарий недоступен
Фанаты сосаликов настолько преисполнились, что не осилили механику прыжка, дабы доджить атаки по области) Более того, ты если спрашивать начнешь, то обнаружишь что большинство про это и не знает, что оказывается практически на каждом боссе в игре есть атаки от которых надо доджить прыжком а не перекатом
сирота кос на коне
Рядовой моб бьет 7 раз! Это чо? Че там колобком вокруг него?
Так эти два удара сносят тебе всю хп в новом длс, не?
Я люблю сложные игры, но лол, в это говно просто невозможно играть, т.к. в играх Миядзаки одна духота, а не сложность. Лучше уж пойти в Nine Sols какой-нибудь поиграть, чем в этом симулятор онанизма с асфиксией
Ага, особенно серия мессмера из 7 атак подходит под это описание. Ты прав