Смотреть фильм или нет для меня не стоит. Проект амбициозный. Знать надо в лицо. Но меня очень смущает, что Финчер занимается стилизацией. Условно говоря, Тарантино, делая своё "Однажды..", погружаясь в эпоху, оставляет это фильмом QT во всю ширину экрана. А когда здесь не меньший мастер старается создать кинематографический deep fake из другой эпохи, то я удивлён. Что нам оставляют 2010-е, кроме статуса десятелетия плохихи фильмов про колготочников из Марвел, когда такие мастера добровольно бегут в другое время?
Смотреть фильм или нет для меня не стоит. Проект амбициозный. Знать надо в лицо.
Но меня очень смущает, что Финчер занимается стилизацией. Условно говоря, Тарантино, делая своё "Однажды..", погружаясь в эпоху, оставляет это фильмом QT во всю ширину экрана.
А когда здесь не меньший мастер старается создать кинематографический deep fake из другой эпохи, то я удивлён.
Что нам оставляют 2010-е, кроме статуса десятелетия плохихи фильмов про колготочников из Марвел, когда такие мастера добровольно бегут в другое время?
Да много всего. 1+1, Гонка, Начало, Дорога ярости, Джанго освобожденный, Ла Ла Ленд, Реальные упыри, фильмы Вильнева
На бреднях Голливуда кинематограф, мягко говоря, не заканчивается. И в другом кино всё, как всегда, неплохо.