В оригинале были интересные боссы. Это что?
В итоге я просто отсиживаюсь пока мимик и нпс(квест) его бьют, во-второй фазе закидываю пеплами ибо там отсидеться долго не выйдет зарядившись на максимум дефом от огня в таликах и сожрав руну чтобы иметь 2500 хп, два раза с меньше хп на 150 я бы умер. В общем-то на гипопатаме тоже самое, только там он быстро слился. Или Ренала или как-там абсолютно такой же спамящий маго-рыцарь.
Рот болит и попе больно, в длц играть прикольно.
Мессмер один из самых простых и при этом самых сочных боссов длс, бой с ним приятный танец где вы друг друга валите, просто ты типичное казуалище которое присосалось к легкости оригинальной елды и теперь ноет от того что в длс у боссов сложность немного повыше, стань лучше казуалище, все эти боссы сносятся дубиной 1 лвл персонажем за 5 минут, не их беда что ты слабак.
Реллана, Рыцарь Двойной Луны вообще-то. Извинись.
Рокшаса. Удар - фуллсбитие стамины скриптом. Дальше 3 удара сносящие 2200 хп примерно подряд. Ну что это блять??? Что тут сука интересного??
Блять ты внатуре анскилл ебучий, который по рофлу просто с наката хочет всё пройти. Ракшаса блять это вообще пиздюк подвальный, представь, что от её размахов катаной можно ПРОСТО УБЕЖАТЬ БЛЯТЬ. И заспамить либо магией, либо вепон артами, либо ударами в прыжке, от которых она стаггерится. А если ты со щитом играешь - там вообще делать нехуй, жмешь усиление щита по кд и тыкаешь. Пиздец
Уклонись, начни с того, после ударов у него окно есть как у реланны после двойного удара, там окна такие что можно покурить, такого даже рыцари горнила себе не позволяют, остынь и смотри
Так и заебись же, какой смысл боссов у которых два вида атак и один замах? Игры же всё таки не на заторможенных инвалидов рассчитываются.