Не понимаю одну из главных претензий к дополнению

"Новая прокачка душная/сложная/ненужная, заставляет гриндить"

Сукин сын
Сукин сын

В основной игре вам нужно исследовать карту и убивать врагов чтобы зарабатывать души и прокачиваться. В длс вам нужно исследовать карту и убивать врагов чтобы зарабатывать осколки и прокачиваться. Лично я не вижу разницы, вижу только элегантный способ решения "проблемы" с прокачкой в эндгейме, когда лвлап стоит миллионы и каких-то изменений в циферках урона от него уже не ощущается.

Следовательно делаю вывод что люди с такими претензиями никогда до этого не играли в елду и другие игры фромов, так что ожидали от длс добавление мода босс раш и динамическую сложность противников, как в Скайриме.

11
30 комментариев

Было бы резонно, если бы эта хуйня падала со сложных мобов с шансом в 2%, а не просто лежала в конкретных местах

типикал хуйня для якудз и других jrpg, но это все как говорится другое

Хз я в оригинале не собирал души и не прокачивался прошел всех боссов без урона на 1 уровне , яж не казуал

2

Если в этот момент у тебя ничего не было в жопе, то результат не считается.

1

Надеюсь без перекатов, а то чё ты как это

когда лвлап стоит миллионКакие миллионы, ты че там? Я с 100 до 125 качнулся в DLC там меньше 100к на уровень требовалось.
Нытья по поводу сложности тоже не выкупил. Закрыл почти всю карту, сложными были только Бейл и курица на кладбище.

1