AMD выпустила FSR 3.1 — пока эта версия технологии поддерживается в пяти играх от Sony

Компания также расширила использование FSR 3 до более чем 60 тайтлов.

AMD выпустила FSR 3.1 — пока эта версия технологии поддерживается в пяти играх от Sony
  • AMD объявила о запуске обновлённой версии технологии FSR версии 3.1.
  • Среди особенностей обновления — снижение «гостинга», улучшение стабильности картинки, сохранение деталей, а также возможность использовать технологию генерации кадров вместе с другими аналогичными апскейлерами.
  • FSR 3.1 пока поддерживается в пяти играх на ПК: Ghost of Tsushima Director's Cut, Horizon Forbidden West Complete Edition, Marvel’s Spider-Man Remastered, Marvel’s Spider-Man: Miles Morales и Ratchet & Clank: Rift Apart.
  • Позднее FSR 3.1 планируют добавить в ПК-версию God of War Ragnarök, а список игр будут расширять.
Сравнение FSR 2.2 с FSR 3.1
  • AMD также объявила, что FSR 3 теперь можно использовать в более чем 60 играх — как вышедших, так и будущих.
  • Среди новых поддерживаемых игр — Dragon's Dogma 2, Senua’s Saga: Hellblade II, Still Wakes the Deep, а также грядущие Concord, Farming Simulator 25 и The First Descendant.
Коллаж с играми, в которых поддерживается FSR 3
Коллаж с играми, в которых поддерживается FSR 3
123123
11
479 комментариев

Вытаскивают старое поколение Nvidia

147
3

Комментарий удалён модератором

Да, но учитывая рекомендуемые/поддерживаемые:

Кто бы мог подумать, что сони из всех разрабов будут передовиками по части технологий на пеке.

37
1
1

FSRПередовые технологии

103

В данном случае скорее снова поставщиком мыла.