Подобное ощущение "изометричной жути" я нахожу в Nox. Вроде и нет особо ничего страшного в банальном склепе с ожившими мертвецами, но в процессе прохождения напрягся. И в целом игра мрачноватая.
Всем сердцем люблю Nox. Получается там, в пространстве между большими пикселями и в музыке, что не в пример проще современных саундтреков, мы находили своё воображение, страх и интерес
Подобное ощущение "изометричной жути" я нахожу в Nox. Вроде и нет особо ничего страшного в банальном склепе с ожившими мертвецами, но в процессе прохождения напрягся. И в целом игра мрачноватая.
Всем сердцем люблю Nox. Получается там, в пространстве между большими пикселями и в музыке, что не в пример проще современных саундтреков, мы находили своё воображение, страх и интерес