Расскажите где вас трогал Бабадзаки?

Расскажите где вас трогал Бабадзаки?

Уважаемые чувачки, реально хочу услышать каким был ваш первый опыт в игре FromSoftware и почему вы испытываете негатив к каким-то или всем играм Хидетаки Миядзаки.

Просто есть такое дело, что видимо к его играм реально нет равнодушных, можно любить, можно ненавидеть, можно презирать, можно все ачивки выбивать, но челов, которые просто прошли мимо и ничего не сказали, как будто бы нет. Я ознакомился с большинством игр жанра соулс в частности Dark Souls 1,2,3, Elden Ring и Sekiro: Shadow die Twice, и вот хотелось бы узнать что находится на той стороне, стороне людей, которые выбрали не любить эти игры. Я нахожу в них крайнее умиротворение, во первых тебе дарят уникальный дизайн и геймдизайн локаций, в основном исторический, вдохновлённый гигантизмом и болотами, иногда просто приятно побродить поразглядывать очередной классный замок или архитектуру какого-нибудь очередного нелогичного, но красивого строения (тот же Анор Лондо), во вторых мне очень нравится чувство исследования и обучения, которая дарит игра, после которого у тебя есть ощущение, что ты действительно умственно не деграднул, а скажем очередной раз повысил скилл, обманул систему.

Тейки которые обычно приводят хейтеры в основном звучат так:

Я сразу же буду отвечать на тейки и жду обсуждения в комментариях.

- Каждая игра слишком сильно похожа на предыдущую или буквально рескин одной игры. (Привет Фифа, Cod)

Хм, я нахожу в этом совсем неправдивое утверждение и говорю как человек, который совсем недавно на свежую голову проходил все эти игры и могу сказать, что с каждой игрой в неё привносились значительные улучшение, как графические так и дизайнерские, сохраняя основное геймплейное ядро и наращивая количество контента. Буквально на примере Dark Souls 1-3 каждая из них отличается по физике боёвки и ощущается совсем по разному. Это как сравнивать Max Payne 1 и Max Payne 2, игры про одно и то же, беготню и стрельбу, но выполнены они совсем по разному. Не вижу смысла менять успешную формулу.

- Игры слишком необоснованно сложны (нет карты кроме ER, квесты нелогичны и необъясняются, а боссы читают инпуты и не дают атаковать)

Это полная неправда, буквально чуть-чуть зная игру, каждая соулс игра проходится как нож по маслу, главное просто знать что делать и куда идти, игра буквально даёт тебе на это все инструменты, в игре десятки имбовых билдов, которые позволяют почти что лицом прокатываться по игре.

- Пробежки от костров слишком нудные и тратят много времени

Отчасти согласен с данным тейком, особенно в Dark Souls 2 с этим перестарались (особенно кто вспомнит пробежку по ледяной пустни в Элиум Лоисе до босса 2 котов). Однако я уважаю часть этого геймплея и она сделана намеренно, чтобы каждая твоя попытка была для тебя ценна, чтобы ты старался выйграть и не думал, что ты сейчас начнёшь буквально с того же места, это заставляет тебя учиться быстрее.

- в игре нет сюжета или он очень плох (отнесём сюда же банальная история, скучно и т.д.)

Тут тоже могу согласиться, но для меня эта игры совсем не про сюжет, а про геймплей, всё-таки в игры мы больше играем. (Ну кроме Секиро, в Секиро прекрасное повествование). Но даже тут я могу сказать, что если углубляться в лор и внимательно слушать NPC и читать описания предметов, то мир будет выстраивать для тебя логическую цепочку, которую интересно разматывать.

- Основная механика перекаты (хз многих почему-то бесит что надо постоянно перекатываться и мол это уморительно)

Ну что тут сказать, да механика ай-фреймов на перекатах является основным способом избежать урон в соулс играх, действительно большинство боёв выглядит как клоун, который катается по рингу с боссом, изредка нанося удары. Но если знать атаки от которых можно уклониться бегом или парировать, а игра полно предоставляет таких возможностей, это сильно меняет ситуацию. А ещё есть блок щитом, но щитовики это пусечки, так?))) (шучу)

- Не очевидные вещи, которые на найти без гайда (квесты, проходы, секретки)

Дошли до большого камня преткновения многих, очень много людей считают что их абсолютная обязанность проходить все игры не глядя никуда, кроме самой игры, что абсолютно верно на самом деле. Но с играми соулс так просто не работает. Объясняю на пальцах, вот возьмём Dark Souls 2, есть там опциональный босс Вендрик и урон по нему наноситься колоссально маленький, от чего ты в недоумении как его вообще можно убить, а оказывается, что чем больше у тебя в инвентаре душ гигантов, тем меньше его защитные хар-ки причём в геометрической прогрессии, а душа гиганта если что редкий предмет, который есть в ограниченном количестве, который можно заюзать впустую и получить 10к душ, если вы неосведомлены о том, что они нужны (что я и делал). В самой игре я не нашёл подсказок о душах гиганта, это я в итоге подсмотрел.
Так вот какой вывод, я лично вижу эту ситуацию вот так - сетевые функции, помощь других игроков, возможность оставить знаки-сообщения это такой жирный намёк на то, что игроки должны помогать друг другу проходить игру, в том числе делясь информацией, которую они нашли в ходе прохождения. И я считаю использование гайдов в таких играх полностью оправднным, каждый сам для себя определяет как много ими пользоваться, я считаю в этом случае это абсолютно не зазорно.

- Хардкорщики, которые шеймят всё и вся

Да, есть тут такая часть токсичного коммьюнити, которая считает, что позорно проходить игры с призывом, прахом, магией, сильными спеллами, перекачем, скимитарами наёмника, щитом, гайдами, прокачиваясь, с перекатами, с открытыми глазами и вообще КАК ТЫ ПОСМЕЛ?! ТЫ НЕ ИМЕЕШЬ ПРАВА!

Всё это полная чушь и не слушайте никого, кто затирает вам подобную дичь. Да, я согласен, круто когда ты скилловый и можешь пройти без урона, без перекатов, без призыва и прочего, но самое важное получать фан от игры, как только ты перестаёшь его получать нужно щёлкать себя по носу и позволять себе пользоваться абсолютно всем, что даёт тебе игра, чтобы продолжать получать удовольствие. И да, кстати расхожее мнение, что маги имбовые, в первом Dark Souls это так, но во 2-ом и 3-ем почти любой хороший мили билд гораздо легче для прохождения, нежели магия.

Подведу итог тем, что я уважаю мнения всех и вы в праве думать об этих играх что угодно, самое важное это получать удовольствие от игр и не важно каких (даже если это Смута), а не заниматься травлей или разводить срачи в интернете.

33
26 комментариев

ваш первый опыт в игре FromSoftwareДемон соулс в 2010
и почему вы испытываете негатив к каким-то или всем играм Хидетаки Миядзаки.В том что адвенчура и уникальность ушли, а взамен пришли пародии на экшен игры

2
Ответить

Расскажите где вас трогал Черный рыцарь...

1
Ответить

расскажи нам обо всем..

1
Ответить

Люблю бабадзаки и его лучшие игры:
- елдарик
- дс3
- бладик

1
Ответить

Да, сильно хочу ознакомиться с Бладиком. Но самой крутой и стильной для меня навсегда останется Sekiro, в ней реакция прокачивается на максимум.

Ответить

где вас трогал БабадзакиЗа писюн. С тех пор мы с ним не в ладах

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить