На самом деле вариантов доджить удары довольно много, в том числе прыжок и работа ногами из базового. А так приемы пушек, щиты, парирование, вот это вот всё
Вообще, да. Перекаты это просто база(буквально) этой игры. Ну способов избегать урона много, но перекат это самый простой и эффективный. У тебя может быть любой билд, но перекаты ты делать будешь
Ну ахуеть, а дум - это просто 90% стрельба, а рдр2 - это просто 90% езда на лошади/ходьба пешком, а диско элизиум - это просто 90% выбор диалога, а ДМС - это просто 90% удары, а старкрафт - это просто 90% тыканье кнопкой мыши. Во тупые, да? Играют в игры, где какой-то элемент повторяется намного чаще других
Сколько не смотрю геймплей эльды, на 90 процентов это перекаты в кадре, это и есть трухардкор геймплей?)
а ты не смотри, а играй. Я тоже думал, что тлоу 2 это просто сжв кал кинцо, в итоге поиграл и понял, что все так и есть.
На самом деле вариантов доджить удары довольно много, в том числе прыжок и работа ногами из базового. А так приемы пушек, щиты, парирование, вот это вот всё
Комментарий недоступен
Вообще, да. Перекаты это просто база(буквально) этой игры. Ну способов избегать урона много, но перекат это самый простой и эффективный. У тебя может быть любой билд, но перекаты ты делать будешь
Ну ахуеть, а дум - это просто 90% стрельба, а рдр2 - это просто 90% езда на лошади/ходьба пешком, а диско элизиум - это просто 90% выбор диалога, а ДМС - это просто 90% удары, а старкрафт - это просто 90% тыканье кнопкой мыши. Во тупые, да? Играют в игры, где какой-то элемент повторяется намного чаще других
Парни-эпилептики 🌚