Не обратил внимания, что шанс попадания в ближнем бою зависит от силы и только. Вкинул все в ловкость по привычке, рассчитывая на классовый перк, в итоге получил перса с ахуенным показателем защиты, но не попадающего по противнику вообще никогда xD А возможность респека (хз к а помогло бы в такой ситуации или нет) отключил на этапе настройки сложности. Пздц я невнимательный долбоеб, но и другие игры, конечно, не трахали так особо за небольшие ошибки в начальном билде.
Комментарий недоступен
Так, ты иди нахуй отсюда
Комментарий недоступен
Нет. Если ты взял классического мага и всё вложил в силу, то игра и должна тебя за такое наказать. А не подстраивать сложность так, чтоб даже твой инвалид смог пройти весь путь, стукая лорда демонов посохом по голове)
В чём кайф от круто придуманных билдов и набора компаньонов, если это ни на что не влияет, а игру можно пройти вообще кем угодно без единой проблемы?)
Другой вопрос, что не стоит заставлять переигрывать, а стоит дать адекватную возможность исправить ошибку (респек).
Не в бровь, а в глаз
Что ж, какая стратегия может быть, если берешь все перки на стрельбу, а меткость персонажа при этом стремится к нулю? Отвлечение внимания?)))
Там по моему можно от ловкости скилироваться. Поищи перк "фехтование лёгким оружием" или как-то так он называется. Он по идее должен и на безоружный удар распространяться при условии что взят перк на улучшенный безоружный удар (а он у монк даётся на первом левеле)