Тоже вкачусь в полугодовые игровые итоги. Штоже я прошёл за эти пол года?

Как любой уважающий себя потребитель японского гача-кала, я знаю, что там помимо годовщин отмечаются и полугодовщины. По этому решил поступить так же и вкинуть для всех кому не похуй (даже мне похуй) свои итоги прохождений за эти полгодика.

Пикчу старую взял. Новую делать лень, да и некогда(
Пикчу старую взял. Новую делать лень, да и некогда(

Чё к чему?

За эти пол года я поиграл во множество игр, но увы не все прошёл. Где-то меня на удушающий взяло, где-то я отвлёкся на что-то другое, а куда-то просто сердце повело, ну а что-то таки прошёл и был таков. Посты я постил, обычно, но иногда не постил, когда лень было. Сейчас я не буду пилить сборку постов, ибо пакет с пакетами нужен никому, да и не хочу запариваться с поисками постов, ведь я, как уважающий себя щитпостер, сру постами как не в себя, а искать иголку в стоге кала не охота.

Вместо того, чтобы сделать краткий список я решил выкатить целую полотнищу букв, которую никто не прочитает. Тут будет небольшое описание, ощущения, личное имхо с рекомендацией/нерекомендацией, ну и один два скрина к каждой игре.

Вот такое вот введение. Вот так вот вы вляпались, да. Получается можно приступать.

Чё прошёл то?

Signalis

Тоже вкачусь в полугодовые игровые итоги. Штоже я прошёл за эти пол года?

Коль уж раз уж на выведенной пикче сигналис, то и начну я пожалуй с него.

Немецкий индюшиный сурвивал-хоррор про суровое будусчее с роботами, сесбиянками и отсутствием лекса, где основная цель это найти подругу главной героини и выполнить обещание.

Игруля представляет собой итог пылкого и яростного соития Сайлент Хилла и Резидент Ивела. Атмосферой и радио вышел в папу и нагоняет жути, как и все оригинальные СХ, ну а геймплейно Сигналис пошёл во второго папу и перенял все основнве плюшки пожилых резидентов.

Тоже вкачусь в полугодовые игровые итоги. Штоже я прошёл за эти пол года?

Какие плюшки? А вот такие:

  • Танковое управление
  • Стой-стреляй, нестой-нестреляй
  • Ограниченный инвентарь
  • Сейфрумы с волшебным чемоданчиком
  • Простенькие головоломки

Отдельно хочется выделить восхитительнейшее музыкальное сопровождение, от которого мурашки по коже, а в сейфруме говно в штанах. Спасибо немцы, люблю вас.

Тоже вкачусь в полугодовые игровые итоги. Штоже я прошёл за эти пол года?

От себя скажу, что игра шикарная. Проходится быстро, играется бодро, пугается страшно, слышится приятно, а думается интересно. Есть несколько концовок, которые зависят от того как ты проходишь игру (привет сх2). Так что я могу смело порекомендовать эту игру всем и каждому. Она определённо будет того стоить.

Resident Evil 2 Remake

Тоже вкачусь в полугодовые игровые итоги. Штоже я прошёл за эти пол года?

Продолжаем фестивалить сурвайвл-хорроры. Тут особого представления не нужно, но всё же поясню. Удивительные приключения Леона С. Кеннеди и Клэр Редфилд в условиях зомбиапокалипсиса в Ракун-Сити.

Тоже вкачусь в полугодовые игровые итоги. Штоже я прошёл за эти пол года?

Цель простейшая - выжить. Выживать можно за Лёньку со своей историей, а можно за Клэр с той же историей, но не совсем. Геймплей пересобран и пущен по рельсам, которые в своё время проложил ревелейшон. И есть душащий первую половину игры стильный и солидный тиран - Мистер Х. Головоломки не сложные, но порой забывает бэктрекинг. Коридоры страшные, а лизуны мерзкие. Боссы по классике здоровенные, а битвы с ними эффектные. Окружение выполнено красиво и залепательно.

Тоже вкачусь в полугодовые игровые итоги. Штоже я прошёл за эти пол года?

Я не очень люблю управление из оригиналов и по этому ремейк это однозначно мой кандидат, учитывая какую работу провели сарсомы. Я остался в восторге от прохождения, хоть и прохождение второго сценария будет не таким весёлым, как прохождение первого. Игрушечку однозначно рекомендую.

Resident Evil 3 Remake

Тоже вкачусь в полугодовые игровые итоги. Штоже я прошёл за эти пол года?

Сиквел-приквел ко второй части, который тоже имеет простейшую миссию выживания. Игра делится на два пополама. Первый пополам до событий второй части, а второй пополам уже после. Причём они все событийно очень тесно связаны и оно как бы вот только-только произошло всё. Прикольно? Конечно прикольно!

Тоже вкачусь в полугодовые игровые итоги. Штоже я прошёл за эти пол года?

Сильно много о геймплейных различиях я не скажу, потому что их особо и нет. История тут одна, головоломке легче, время прохождения меньше чем у второй. Более экшонестей, больше патрончиков, больше пушек, больше взрывов. Не могу сказать, что это плохо, но это уже меньше попахивало сурвивалом, даже в сравнении со второй частью. Ну и головоломок стало сильно меньше, да и стали они куда легче, чем в предыдущей части и это немного печалит.

Но всё таки я кайфанул от прохождения. Финальная битва с боссом вдохновила меня на смешной мем, с которого я до сих пор хихикаю

I'M A' FIRIN' MAH LAZER!!
I'M A' FIRIN' MAH LAZER!!

Я советую пройти эту игру тем, кто хочет знать историю РЕ, тем более, что времени на прохождение потратится действительно не много.

Crisis Core Final Fantasy VII Reunion

Тоже вкачусь в полугодовые игровые итоги. Штоже я прошёл за эти пол года?

Эта игра стала для меня особенной в виду того, что это ремейк одной из моих самых любимых игр на псп в школьные годы. Это приквельный экшон жрпг к фф7. Про настоящего мужчину. Героя, который повлиял на нашего смазливого красавчика из основной игры. Невероятная история, которая не оставит никого равнодушным, а в конце возможно вы будете рыдать как младеньчик....

Кхм...

Геймплей состоит из прогулок по ограниченным локациям, битв с разными негодяями, изничтожение интересных боссов и отыгрыш в нескольких своеобразных минииграх. Игра обладает нестандартной, не только для жрпг, но и для всех игр, системой прокачки и получения баффов во время боя. Всё решает пачинко! Грёбаное казино! Порой полыхало, как и вславные школьные годы, что тоже накидывает ощущение ностальгии.

Тоже вкачусь в полугодовые игровые итоги. Штоже я прошёл за эти пол года?

Это отличная игра, которая обновила занятое когда-то оригиналом местов сердечке. Красивая история, красивая игра, красивый финал, хоть и очень грустный.

Тоже вкачусь в полугодовые игровые итоги. Штоже я прошёл за эти пол года?

Непорекомендовать эту игру - преступление и шаг против бога. А поскольку я не преступник и не еретик, то я очень рекомендую этот шедевр к прохождению!

Final Fantasy XV

Тоже вкачусь в полугодовые игровые итоги. Штоже я прошёл за эти пол года?

Ещё одна игра финалка, но в этот раз с опенворлдом, Чокобо и готовкой. Пятнадцатая номерная часть шикарной серии Финал Фантасу. Игра о дружбе и сложных решениях. Игра о долге и важности исполнения этого долга. Ещё одна игра, которая меня чуть до соплей не довела.

Тоже вкачусь в полугодовые игровые итоги. Штоже я прошёл за эти пол года?

Геймплейно это самая навороченная финалка, как по мне. Тут тебе и бои с тремя типами оружия, которые ты можешь между собой менять, для создания лютого комбовомбо и телепортация, тут тебе и покатушки на Регалии с шикарнейшим видом, тут и покатушки на Чокобо, а так же не стоит забывать про общение между главным героем и его друзьями во время их путешествия.

Как по мне, так это очень хорошая игра, в которой атмосфера дружеского путешествия затягивает в игру, а разворачивающиеся по ходу события хватают за яйца и не отпускают до самого конца. Финал неоднозначен, но то, что происходит перед последней битвой.... Это просто пиздец, я чуть не разрыдался....

Тоже вкачусь в полугодовые игровые итоги. Штоже я прошёл за эти пол года?

Я таки рекомендую пройти эту игру тем, кто сомневался, а тем кто не сомневался - тоже рекомендую. Эта игра стоит потраченного на неё времени. Каждой минуты.

Alan Wake

Тоже вкачусь в полугодовые игровые итоги. Штоже я прошёл за эти пол года?

Сурвивал-хоррор от том как Стивен Кинг написал рассказ про Стивена Кинга в Твин Пиксе. Одинокий одиночка в поисках своей жены, разгребающий невероятный пиздец, происходящий в городишке Брайтфоллз, при помощи фонарика и своей настойчивости.

Тоже вкачусь в полугодовые игровые итоги. Штоже я прошёл за эти пол года?

Геймплей прост, как сходить посрать. Свети - стреляй - выживай. Свет помогает во всём. Расчистить путь, поправить здоровье или же найти секреты. Свет в плане вейке это ключевой элемент, ведь лишь свет не даёт нам утонуть во тьме. Алан Вейк достаточно интересная вещь. Как бы прост небыл геймплей, тут больше важна история, которую повествуют. История правда очень важна, она цепляет и тебе хочется большего.

Лично мне очень понравился Алан Вейк, не смотря на то, что я очень много лет его проходил. Очень обидно, что я обходил эту игру стороной и не давал ей шанса. Это интересная игра, но не без нюансов. В этой игре самое худшее управление автомобильным транспортом на моей памяти.

Тоже вкачусь в полугодовые игровые итоги. Штоже я прошёл за эти пол года?

Так или иначе, как бы не херили эту игру. Я рекомендую её пройти. Это хорошая игра с хорошей историей, которую обидно будет не узнать.

Control

Тоже вкачусь в полугодовые игровые итоги. Штоже я прошёл за эти пол года?

Спин-офф к Алану Вейку. Очень красивый и весьма бодрый. Достаточно сильно запутанный, но через записочки становится более понятным.

Тоже вкачусь в полугодовые игровые итоги. Штоже я прошёл за эти пол года?

Геймплейно Контрол очень отличается от Алана Вейка. Если в АВ был пук-среньк в темноте и хотьбыблятьдосветильникадойти, то Контрол это «СЮДА ХОДИТЕ, ЩАС Я ВАМ ЕБАЛЬНИКИ ПООТРЫВАЮ!». Несколько вариантов стиля у огнестрела и суперспособности. Этого вполне достаточно, чтобы разносить лица эффектно и на стиле. Чем дальше раскачиваешься, то тем интереснее всё становится.

Есть крайне особенная вещь в Контроле - визуал! Визуал у игры просто отдельный вид искусства. Все локации, не смотря на свою серость выглядят хорошо. Да и я бы не сказал, что серость это минус. Серость это показатель безликости бюро. Серость уместна, но цветов там предостаточно, так что мимо.

Порой мне было сложно играть, но не потому что душно или скучно, нет, ни в коем случае. Ни разу за всю игру мне не было скучно или как-то уныло. Сложность заключалась в том, что иногда меня просто заваливали толпой, но потом я возвращался обратно в бой и показывал им всем кто тут батя! Я настолько увлёкся игрой, что не понял почему она так быстро закончилась и как я вообще перешёл к длц.

Тоже вкачусь в полугодовые игровые итоги. Штоже я прошёл за эти пол года?

Я советую пройти эту игру, если понравился Алан Вейк. Да даже если и не понравился Вейк, то я рекомендую пройти Контрол, как минимум ради визуального оргазма, который будет сопровождать вас на протяжении всей игры.

Gotham Knights

Тоже вкачусь в полугодовые игровые итоги. Штоже я прошёл за эти пол года?

Идейный продолжатель великой серии игр о Бэтмене. Но в этот раз без бэтмена и в этот раз не связан с основной серией. Тут речь о семье. О бэт-семье и их бедах.

Тоже вкачусь в полугодовые игровые итоги. Штоже я прошёл за эти пол года?

В этой игре нам дают поиграть за одного из бэт-детишек. У каждого свои приколы, свои способности и свой стиль. Сменить персонажа можно в любой момент, главное быть на хате. Качается каждый персонаж отдельно, что немного уныло, потому что теряется смысл. Разве что в афтергейме их раскачивать, но это не имеет смысла.

Обидно, что они запороли одну из самых интересных комиксных арок и при этом она абсолютно не подходит сюда. Как по мне, так было бы куда лучше, если бы за основу игры взяли бы битву за плащ, но зачем это делать, когда в очередной раз можно пустить по кругу Суд Сов.

Тоже вкачусь в полугодовые игровые итоги. Штоже я прошёл за эти пол года?

Я не рекомендую эту игру к соло прохождению. Она слишком скучна и слишком унылая. Если играть в коопе хотя бы с ещё одним человеком, то становится значительно веселее. Рекомендую играть это только в компании!

Дальше будут несколько игр без скринов, но я распишу почему, но это и не важно)

Metal Hellsinger

Тоже вкачусь в полугодовые игровые итоги. Штоже я прошёл за эти пол года?

Драйвовый ритм-шутер, в котором весь движ происходит под гортанные излияния именитых певцов металла ртом. Играется очень хорошо, это прям эдакий глоток кваса жарким летним днём. Отличный способ выплеснуть всё говно которое скопилось в течении дня.

Наебал немношка, я нашёл один скрин)
Наебал немношка, я нашёл один скрин)

Стреляй в ритм и будет слышно больше. Вот главный принцип этой игры. Есть некий счётчик комбо, который по мере попадания в ритм будет заполняться и с каждым новым уровнем счётчика будет добавляться элемент песни. Ну примерно так:

  • 0х - просто гитара
  • 2х - гитара и отбивка барабана
  • 4х - гитара, ритм гитара и отбивка
  • 8х - гитара, ритм гитара и полноценная барабанная партия
  • 16х - добавляется вокал и начинается полноценный трек

Всю игру я прошёл на одном треке с Уилом Рамосом. Ну кроме боссов, но под боссов свой треклист, который тоже хорош, особенно трек с Сержем Танкяном. Игра дичайший кайф. Как же чувствовался ритм! Как же приятно было разносить жопы демонов под брейкдауны!

Я максимально настаиваю на прохождении этой игры. Она дарит такую разрядку и всё это под ебейшую музыку!

Sonic Frontiers

Скринов нет, пушто я их почти не делаю на свиче
Скринов нет, пушто я их почти не делаю на свиче

Это один из моих любимых соников. Очень драматичная история, очень приятный геймплей, шикарные и эпичные боссфайты, интересные персонажи. Одним словом - Ахуй!

Старый добрый платформер, но с кошерной боёвкой, классными уровнями, красивыми островами, открытие которых было очень увлекательным занятием. Каждый новый открытый кусочек острова давал новые полосы препятствий различной сложности.

У меня были изначально сомнения насчёт этой игры, но буквально одна песня продала мне игру. Да, я сейчас про I'm Here. А как же красиво было драться под неё с боссом! Аж до мурашек!

В этом году я прошёл игру повторно на нг+ и не смотря на то, что все способности уже были открыты, я повторно испытал удовольствие от прохождения!

Рекомендация на поиграть в эту игру однозначна. Оно того стоит, это прям да. Соник Фронтирс однозначно достоин внимания!

Silent Hill 2

Проходил на стриме и скринов не делал. Да и нахуя вам скрины вы и так уже все сх прошли по мемам, которые заливаю каждый день!
Проходил на стриме и скринов не делал. Да и нахуя вам скрины вы и так уже все сх прошли по мемам, которые заливаю каждый день!

Ещё один сурвивал-хоррор, но это один из лучших представителей жанра. Даже не так это один из важнейших его представителей.

Гениальное произведение, которое запало в душу многим игрокам. Эту игру любят и любить её есть за что. Революционный для своего времени подход к концовкам и нереальный саундтрек. Всё это сх2.

Сильная и глубокая история в купе с простым геймплеем породила шедевр, который приятно пройти и спустя 23 года после релиза. Игра затрагивает множество проблем, таких как отношения к самому себе и окружающих друг к другу. Очень сильный акцент на то как твои внутренние беды влияют на восприятие окружающего тебя мира.

Концовка, на которую вышел заседает в голове и она настолько трогает, что аж ком в горле встаёт.

Я рекомендую эту игру как ни одну другую. Это тот самый мастхэвный мастхэв. Это то, что нужно пройти и ощутить всё на себе.

Ну и поскольку нет скринов, то вот вам традиционный утренний мем по сх!

Тоже вкачусь в полугодовые игровые итоги. Штоже я прошёл за эти пол года?

Вы могли заметить одну вещь и сказать мне: «ЭЙ ТЫ ЕБЛАН, ТЫ ТОЛЬКО ЧТО ПРОШЁЛ СХ1, КАКОГО ХЕРА ЕГО НЕТ В СПИСКЕ?!». Так вот отвечаю. Да я еблан. Я засрал прохождение тем, что сейвился в один слот и пришёл к финальному боссу с 1 хп и абсолютно без хилок, так что всеми было принято важное решение пропустить боссфайт и перейти ко второму сх.

Вот вроде и всё. Но что-то я мог забыть. Спасибо вам за прочтение и всего вам хорошего! Целую-обнимаю всех вас!)

125125
33
22
11
201 комментарий

Да всем похуй.

39
1000 ₽

Туь все симпуют какой то хуете, т.к возможно эта девочка. Но ты тру мужык держи банкноту

5
1