Игры, в которых я проводил время последние полгода. Точная формулировка не так уж и важна. Проявляем фантазию

Решил тоже поучаствовать в подведении личных итогов.

Игры, в которых я проводил время последние полгода. Точная формулировка не так уж и важна. Проявляем фантазию

Не буду игнорировать слона в комнате, больше всего времени я провел в DOTA 2. Горжусь ли я этим? Абсолютно нет. Но благодаря ивентам, обновлению с аспектами и углублению собственных знаний о механиках я стал играть немного иначе и возможно даже лучше.
А теперь предлагаю перейти к играм, которые не вызывают странную зависимость на всю жизнь.

Lara Croft and the Guardian of Light (+-)

Первая часть кооперативных приключений Расхитительницы Гробниц. Сама по себе игра не очень интересная, финальный босс так вообще отвратителен, но в кампании друга и при решении построенных на физике головоломок было достаточно весело.

Игры, в которых я проводил время последние полгода. Точная формулировка не так уж и важна. Проявляем фантазию

Star Wars Jedi Survivor (+)

Парадоксальная игра от Respawn. После неплохой первой части студия зарашила разработку сиквела и выпустила хорошую игру в обертке из ужасного технического состояния и множества багов. Проходил я ее на PS5 в январе, все играбельно, даже без вылетов, но T-поз и прочего позора было навалом. И это печально, мне понравился сюжет, особенно последняя треть, антагонист вышел хорошим, что у меня не получается сказать про других злодеев. Перемещение неожиданно вышло отличным, словно в 2019 году серия Tomb Raider переродилась в новом сеттинге и неожиданном формате. Буду осторожно ждать завершение истории, без предзаказов и прочей чертовщины до технических тестов, а то длительные скрытые загрузки при входе/выходе из бара это какой-то позор.

Игры, в которых я проводил время последние полгода. Точная формулировка не так уж и важна. Проявляем фантазию

Gears 5: Hivebusters (+)

Я писал небольшой отзыв о дополнении еще зимой, не буду повторяться и лишь выскажусь об анонсе приквела. По мне так это отличная идея и хороший повод наверстать старые части, в данный момент я прохожу спин-офф Gears Tactics. Жаль, что история настоящего встала на паузу, но после слухов о проблемах в разработке я считаю, что такой выверт из ситуации пойдет серии на пользу.

Игры, в которых я проводил время последние полгода. Точная формулировка не так уж и важна. Проявляем фантазию

Portal 1 (+) и Portal 2 (++)

Великая дилогия и отличный пример того, как при желании ( и конечно же деньгах) даже из головоломки можно сделать захватывающее приключение с прекрасными диалогами.

Игры, в которых я проводил время последние полгода. Точная формулировка не так уж и важна. Проявляем фантазию

Spec Ops: The Line (++)

Добро пожаловать в Дубай, в котором геймплей сильно портит задумку и историю. Хотя желание прорываться через шутер с укрытиями из времен PS3 и Xbox 360 хорошо гармонирует с проблемами главных героев. Жаль механика с ловушками из стекла редко используется.

Игры, в которых я проводил время последние полгода. Точная формулировка не так уж и важна. Проявляем фантазию

Sleeping Dogs (+)
Прекрасная игра с неудобным вождением и странным введением кривой стрельбы, в качестве единственной новой фишки во второй половине прохождения. Место действия и саундтрек отлично украшают неплохую историю.

Игры, в которых я проводил время последние полгода. Точная формулировка не так уж и важна. Проявляем фантазию

Resident Evil Village (++)

Эталонная игра для своего хронометража, получил море удовольствия после превосходного ремейка 4 части.
Димитреску-Димитреску, много ей уделили внимания в сети, не так ли? Так вот, я считаю, что у игры есть более выдающийся козырь - Гейзенберг, сыгранный Нилом Ньюбоном (Астарион из BG3). Местный Магнето просто крадет каждую свою сцену. Поэтому главный минусом игры я считаю малый хронометраж у злодеев.

Игры, в которых я проводил время последние полгода. Точная формулировка не так уж и важна. Проявляем фантазию

Hi-Fi Rush (++)

Взрывной рок-концерт от почившей Tango Gameworks, который напомнил мною любимые проекты времен PSP. Великая и яркая игра с чудесным юмором. Жаль, что мы не увидим новых проектов от ее создателей в полном составе, но хотя бы всегда можно задать жару злой корпорации в компании Чая. Бой с Корсикой - топ.

Игры, в которых я проводил время последние полгода. Точная формулировка не так уж и важна. Проявляем фантазию

Aperture Desk Job (+)

Небольшая технодемка от Steam Deck с присущим Portal юмором. Попробуйте и весело проведете полчаса в знакомой вселенной.

Игры, в которых я проводил время последние полгода. Точная формулировка не так уж и важна. Проявляем фантазию

Final Fantasy VII Remake (++) + Intermission (++)

Сумасшедшая, в хорошем смысле, японская игра, которая за 40 часов выжмет из вас все эмоции. Кроме странных геймдизайнерских решений у парочки боссов, я не могу выделить весомых минусов. Дорогой ремейк с взрывной постановкой катсцен и ансамблем очаровательных персонажей.
По поводу Intermission: это были одни из самых веселых 4 часов, что я проводил в DLC за всю свою небольшую жизнь. Юффи очаровательна, а ее боевая музыкальная тема - просто нечто.

Игры, в которых я проводил время последние полгода. Точная формулировка не так уж и важна. Проявляем фантазию

Batman Arkham Asylum (++)

При первом прохождении трилогии про Темного Рыцаря я выбрал эту часть лучшей для себя. И после перепрохождения начало саги о Бэтмене я все еще так считаю. Мне нравится камерность Аркхэма, не в том смысле, что я хотел бы туда попасть. Злодеи - превосходны. Шикарна каждая деталь: их дизайн, озвучка, фразочки после смерти. Постараюсь в этом году вернуться в City и в Knight, возможно поменяю о них мнение в лучшую сторону.

Игры, в которых я проводил время последние полгода. Точная формулировка не так уж и важна. Проявляем фантазию

Prince of Persia: The Lost Crown (++)

Я верил в проект с первого анонса, даже странный выбор саундтрека меня не смутил. Метроидвания от авторов Рэймана от крупного издателя? Дайте две! Крутая игра и пока что GOTY для меня. Сюжета бы и случайных встреч в нее побольше и я бы задумался о смещении с трона любимых метроидваний Hollow Knight'а. Жду DLC и новых проектов студий.
Надеюсь она не будет единственной хорошей игрой Ubisoft в этом году

Игры, в которых я проводил время последние полгода. Точная формулировка не так уж и важна. Проявляем фантазию

Marvel's Spider-Man 2 (+-)

Большое разочарование прошлого года, но ради ачивок в PSN я пробежал игру на NG+. В сравнении со Spec Ops: The Line, тут обратная ситуация - геймплей пытается вытащить историю. Не хочу сказать, что в ней ужасно абсолютно все, но хороший первый акт просто уничтожается последней третью игры и ее финалом, такого качества после хорошей первом части и нормального спин-оффа я не ожидал. Надеюсь эти сценаристы не будут работать над триквелом, а пока скрещу пальцы за "Росомаху".

Игры, в которых я проводил время последние полгода. Точная формулировка не так уж и важна. Проявляем фантазию

Florence (+)

Милая и уютная игра, которая стоит своих 30 минут прохождения. Тем более она есть даже на смартфонах.

Игры, в которых я проводил время последние полгода. Точная формулировка не так уж и важна. Проявляем фантазию

Tom Clancy's The Division 2 (+)

У студии Massive очень крутые художники окружения и дизайнеры, эти факторы наравне с моими друзьями в коопе оставили положительные впечатления от игры, хотя о чем был сюжет, я так и не понял. Дополнение про Нью-Йорк еще красивее, только жаль, что мы уперлись в гриндволл перед финальным боссом, и так его и не завершили.

Игры, в которых я проводил время последние полгода. Точная формулировка не так уж и важна. Проявляем фантазию

Murdered Soul Suspect (+)

Здесь ситуация похожая на Portal, но исполнение подвело. Много приятных сюрпризов в механиках, я мало что знал об игре до запуска, и русская озвучка. Но для таких проектов история должна быть очень хорошей, а здесь она в лучшем случае нормальная.

Игры, в которых я проводил время последние полгода. Точная формулировка не так уж и важна. Проявляем фантазию

Hellblade: Senua's Sacrifice (++)

Я знал, что это хорошая игра, но, боже, не думал, что так сильно в нее влюблюсь. Невозможно передать мои эмоции от того, как Сенуа рычала на монстра, больше ее самой раза в 3, или как мы вместе с ней прорывались в финальном бою. Первый Hellblade это шедевр, пускай по отдельности механики довольно простые, но их синергия дарит абсолютно уникальный и, что важно, приятный опыт.

Игры, в которых я проводил время последние полгода. Точная формулировка не так уж и важна. Проявляем фантазию

The Stanley Parable: Ultra Deluxe (+-)

Чисто технически я прошел игру, так как увидел две концовки и отключил телефон из розетки. Просто идея стеба над индустрией и сломом 4 стены не совсем то, что я люблю.

Игры, в которых я проводил время последние полгода. Точная формулировка не так уж и важна. Проявляем фантазию

Indika (++)

Ашовнем, ашовнем? А в нем отличная и стильная адвенчура в необычном мире. Одна из лучших русскоязычных озвучек в играх, что я слышал за последние годы, хотя и долгое время прохожу игры на английском.

Игры, в которых я проводил время последние полгода. Точная формулировка не так уж и важна. Проявляем фантазию

Final Fantasy XVI: Rising Tide (+)

Второе и последнее дополнение для FF16, грустно было прощаться с Клайвом, но Creative Unit 3 сделали это с помпой. Красивейшая новая локация и битва с боссом. Единственный минус - сопартийцы в кадре порой просто для массовки.

Игры, в которых я проводил время последние полгода. Точная формулировка не так уж и важна. Проявляем фантазию

Hades (+)

Арт, музыка, озвучка - прекрасны, как это обычно бывает у Supergiant. Но я не фанат рогаликов, и хотя это сюжетная игра и история хороша, но она не стоит всех этих забегов и 40 потраченных часов. Не жалею о прохождении, но все же отношусь к проекту студии как к однопользовательской сессионке, с отличительными для авторов фишками.

Игры, в которых я проводил время последние полгода. Точная формулировка не так уж и важна. Проявляем фантазию

Alan Wake 2: Night Springs (++)

Я ожидал филлера от Remedy, который заполнит пространство между основной игрой и вторым дополнением. А получил безумную и смелую для формата антологию. Также спасибо финнам за очередную математическую задачку.

Игры, в которых я проводил время последние полгода. Точная формулировка не так уж и важна. Проявляем фантазию

Senua's Saga: Hellblade 2 (+-)

Многообещающий сиквел, который растерял всю плюсы оригинала и улучшил только графическую часть. Головоломки стали однообразнее, боевая система дуэльной, а история короче и проще. Технический отдел постарался на славу, переходы между дуэлями с противниками шикарные, но этого мало даже для столь короткой игры. Этим проектом Ninja Theory растеряла все мое доверие к ней, возможно авторы соберутся к следующей игре, посмотрим.

Игры, в которых я проводил время последние полгода. Точная формулировка не так уж и важна. Проявляем фантазию

Lara Croft and the Temple of Osiris (+)

Хорошая кооперативная игра без минусов и недоработок первой части, боссы стали оригинальнее, а на локациях подолгу не застреваешь. Рекомендую для прохождения с другом.

Игры, в которых я проводил время последние полгода. Точная формулировка не так уж и важна. Проявляем фантазию

На этом все, спасибо что уделили внимание. Мне приятно поучаствовать в этом флэшмобе, постараюсь выбраться из ловушки Valve во второй половине года и не сбавлять темп.

1919
5 комментариев

Геймер полугодия!

2
Ответить

Ну так зашибись же, отлично написал, я прочитал с интересом. А почему в чат обзоры на 15 минут кидаешь.

1
Ответить

Спасибо, тут просто был задор и немного вдохновения

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Уважаю. Был рад пройти The Division 2 с тобой.

1
Ответить