Какие самые мерзкие геймдизайнерские решения в играх вы встречали ?

Какие самые мерзкие геймдизайнерские решения в играх вы встречали ?

Как по мне, хуже всего, когда в шутерах или экшенах есть бесконечно спавнящиеся враги. Это же очень бесит. Ты стреляешь, стреляешь, тратишь патроны а враги всё не заканчиваются. И ведь зачастую игра тебе об это не скажет. Ты будешь отчаянно отстреливать каждого болванчика, даже не зная, что занимаешься бесполезным делом.

3131
169 комментариев

Таймер на выполнение чего-либо.

90

Наоборот лучшие игры. Иначе нет никакого напряжения и интереса

5

Таймер в АС худшая вещь что я видел. В детстве был прям ад проходил это, в более взрослом возрасте все оказалось легче, но сук все еще бесит.

3

А как насчет таймера на рейтинг прохождения в резиках?

2

Комментарий недоступен

1

Герой не может перепрыгнуть метровое препятствие.

79

Вот да. Играешь за Бога Войны, который в предыдущих частях ебал и резал богов Олимпа, а в новой части не может перепрыгнуть какую нибудь нерушимую телегу

16