Топ игр, ага :)

Составлен только из того, что стоит упоминания и оставило некий след в памяти, но в общем было пройдено многое, да и включать сюда мультиплеер не вижу смысла. Ниже в посте пара мыслей о каждой игре.

Топ игр, ага :)

Начну с конца и это Pillars of Eternity II: Deadfire

Помню выбрал себе жрицу расы синекожих и которая поклоняется богу, который куда-то пошел. Все у игры хорошо - и скорость риал-тайм боев можно замедлять, и красивая, и интересно читать графоманию, но концовка настолько расстроила, что я пару дней ходил плевался, да и до сих пор помню. Концовка в любом произведении вполне может уничтожить весь труд до, что и произошло здесь. Жаль :(

Pathfinder Wrath of the Righteous

80+ часов в стиме, сложность на одну ниже нормальной, герой обычный воин.. И задушился! Почему-то хочется ей еще раз дать шанс, попробовать себя заставить любить, но скорее всего кактус не станет слаще.

Dishonored, Ghost of Tsushima, Darksiders: Warmastered Edition

Дизонорд запомнилась своей свободой и карикатурными персонажами. В Цусиме нашел безумно приятные бои и дух японских фильмов про бравых самураев, с е***шей концовкой. Дарксайдерс первый просто лучший, чистый геймплей, где кайфово крушить ангелов и демонов направо и налево :)

Katana ZERO, Hollow Knight, Transistor

Инди-секция. Здесь и музыка кайф, и стиль, и не совсем обычные сеттинги / истории.

DOOM 2016, XCOM: Enemy Within, South Park: The Stick of Truth

В Думе ощущаешь настоящее удовольствие, когда включаются драйвовые гитары + куча демонов + звуки оружия дополняют общую какофонию. Ты начинаешь входить в этот поток и его хочется больше и больше. Икском удивительно хорошо заточили под геймпад, что хорошо заходит в портативе - есть полчаса свободного времени, а значит быстренько слетать на миссию. Южный парк стал для меня тогда неожиданно ламповой, приятной игрой.

CONTROL, Disco Elysium

Пошли игры, которые могу перепройти несколько раз в любой момент и не устать.
Сильный отголосок оставил Лабиринт, после которого Джесси выразила мои же мысли "It was awesome!". Сюжет добротный, секретное бюро исследовать одно удовольствие.
История же двух полицейских оказалась для меня довольно близкой, будто я все это видел в реальности. Какая-то тоска по чему-то неизвестному, закапывание в себе, когда на серый мир вокруг и смотреть то не хочется, вокруг непонятные люди со своими тараканами в голове. И еще напоминает своей грязью улиц и серостью мой город в 90-ые, примерно это я и помню с детства.

Elden Ring, Cyberpunk 2077, Red Dead Redemption 2

Пошли тяжеловесы! Вообще, после того, как составил топ, удивлен, как мне зашли определенные открытые миры, хотя пробовал ту же Одиссею, которая меня в хлам задушила и дропнул.
Элден вот прямо сейчас перепрохожу по новой. Мне нравится, что здесь можно отыгрывать разные билды, разные роли и это будет работать. Считаю, что отсутствие подсказок (хотя их куча) и не особая дружелюбность к игроку идут только на пользу. Ведь в этой игре тебе нужно быть внимательным, читать описания, составлять в голове свою картину мира, применять разные подходы к решению задач и убийству боссов. Элден заставляет.. думать хоть чуть-чуть, хотя бы на базовом уровне, чего обычно в больших играх нигде нет. Сами вспомните, что во многих других играх везде все рассказывают и показывают и как бы мозг не работает от слова совсем. Самое паршивое что можно сделать с этой игрой - проходить первый раз по гайдам, никому не советую :)
Киберпанк пройден 3 раза. Помню первую свою концовку, где Ви решил застрелиться. Тогда стало так грустно и Джонни такой рядом сел без слов, с пониманием. А как до этого проекция Джеки говорила "Мано, мано, у нас будут самые лучшие заказы, мано..", пробирала до жути.
РДР2 очень качественно передал лихой ковбойский дух старых фильмов. Запомнились перестрелки, детализированный мир и почему-то охота с отшельником. Я просто кайфовал, путешествуя по миру, делая привалы и заваривая себе кружку кофе на костре :)

Elden Ring: Shadow of the Erdtree, Sekiro: Shadows Die Twice, Witcher 3: Hearts of Stone, Baldur's Gate 3

Дополнение Фромов как всегда держит а) планку качества б) высокой температуру поп игроков. Я с теплотой помню боссов дополнения к DS3 - Гаэля, Фриду и Мидира и как траил их по несколько дней. Так и тут - Реллана, Мессмер, Радан, это то, что было нужно. Великолепные виды, отличная прогрессия с осколками, новый контент оружий / врагов.
Говорят Секиро либо любят всем сердцем, либо люто ненавидят. Отношу себя к первому лагерю и говорю "спасибо" Миядзаки за этот тру гем. Звук парирования никогда не выветрится из памяти.
Я знаю, что Кровь и Вино высоко оцененено игроками, но считаю, что Каменные Сердца незаслуженно забыты. История с Господином Зеркало и неумирающим Ольдригом сильно мне понравилась. Ну и вишенка на торте - Шани :3
3 раза прошел БГ3 и хочу еще раз после всех всех патчей. Помню приятный голос Шадоухарт, боевую подругу Карлах и дотошность Гейла.. А еще забагавшую Минтару, которая почти всю игру меня повторяла одну фразу и только под конец додумался ее убить и воскресить, чтобы починилась. Вообще мыслей по ней много, как и проведенных часов в ней 450+, поэтому просто кину одного из своих мейн гг и завершу эту статью на хорошей ноте :)

Топ игр, ага :)
2222
11
36 комментариев

Вообще не понимаю что люди нашли в элден ринг , меня очень сильно отвернуло от унылого открытого мира, где один босс попадается по 10 раз, 40 часов поиграл и всё таки дропнул, очень обидно было, хотя игру ждал.

19

Я вот понимая все минусы элдена всё равно в него возвращаюсь. Уже часов 400+ наиграл. Просто кайфовая игра, атмосферная, с потресающим дизайном локаций и тд. Видно что игра ручного труда и сделана с льбовью.

9

Все повторяющиеся боссы опциональны. Ну а по поводу повторов в принципе, сейчас на реддите есть пост, где у Хидетаки слезно просят добавить в игру возможность пофайтиться с уже убитыми боссами пусть даже без награды. Лично мне по кайфу и перепройти игру в очередной раз и боссов убить по второму кругу, а то и по третьему.
Даже древа из елдарика это никакие не древа, а демоны прибежища, тот же самый мувсет

2

Согласен, игра просто ужас, абсолютно вредит своему же погружению, дизайн локаций как будто посетил лёгкие курильщика со стажем 60 лет. Видно, что игра автоматизации и сделана на отъебись

1

Ну что-то там нашли и слава богу

Поиграв 40 часов ты никак не мог встретить одного боса 10 раз. Не завезди.

Понимаю. В первом прохождении этот открытый мир меня задушил и я дропнул на входе снежной локи. Второй раз проходил в коопе через симлес мод и вот тут пошло раскрытие. Мы прошли её полностью, было очень весело, особенно когда вдвоём горели от Мога или как Маликет самовыпилился прямо в ад :) Я потом думал лонг написать о таком продолжении.
Сейчас же прохожу третий раз сам, но с челленджом для себя убить вообще всех боссов без фантомов и духов, отыгрывая паладинов. Тоже довольно интересно, но кажется что пошёл перекач таким способом, посмотрю как дальше.