Интересно, почему сейчас не пытаются повторить успех Секретных Материалов? Разве что какой-нть Fringe, но он после нескольких сезонов не в ту степь ушел. А что бы вот такое сочетание фантастики-мистики-заговоров и прочего.
Время ушло. Причина приблизительно та же, почему никто так и не создал "убийцу WoW", хотя в годных играх недостатка нет. Просто всему своё время и место, и дважды в одну реку не войдёшь.
Сейчас каждый первый научный эксперт (мнит себя им) – как такую аудиторию псевдодокументальной мистикой запугать?
Просто в 90е зрители были «Маудерами» верящими в чудеса, а сейчас у зрителей скептическая позиция «Скалли».
Можно разве что жанр на комедию сменить: главная героиня должна присматривать за чудаковатым напарником, которому всюду мерещатся зеленые человечки. И нам показывают как на пустом месте, он строит теорию заговоров.
Ну «Сверхъестественное» как по мне на протяжении долгого времени как раз и повторял успех Секретных материалов. Во всяком случае, у меня во время просмотра было именно такое ощущение. Там в сериале даже есть момент, когда Дин и Сэм в шутку спорят о том, кто из них Малдер, а кто Скалли. Но это скорее исключение. Если рассуждать о причинах того, почему сейчас не пытаются повторить что-то в том же духе, я бы предположил, что это из-за того, что создатели сериалов переключились на более массовую аудиторию, чем аудитория СМ.
Потому что нельзя войти в одну воду дважды, как говорится. Всему свое время и место. В 90-е тема НЛО, правительственных заговоров, паронормальщины была на пике популярности. Сегодня это никому неинтересно. Кроме нас, фанатов X-Files.
Интересно, почему сейчас не пытаются повторить успех Секретных Материалов? Разве что какой-нть Fringe, но он после нескольких сезонов не в ту степь ушел. А что бы вот такое сочетание фантастики-мистики-заговоров и прочего.
Время ушло. Причина приблизительно та же, почему никто так и не создал "убийцу WoW", хотя в годных играх недостатка нет.
Просто всему своё время и место, и дважды в одну реку не войдёшь.
Сейчас каждый первый научный эксперт (мнит себя им) – как такую аудиторию псевдодокументальной мистикой запугать?
Просто в 90е зрители были «Маудерами» верящими в чудеса, а сейчас у зрителей скептическая позиция «Скалли».
Можно разве что жанр на комедию сменить: главная героиня должна присматривать за чудаковатым напарником, которому всюду мерещатся зеленые человечки. И нам показывают как на пустом месте, он строит теорию заговоров.
X-Files выросли из Twin Peaks и третий сезон TW об этом не забывает, но для современной аудитории это оказалось слишком сложным :)
Fringe так расстроил, что пятый сезон я не досмотрел вобще
Комментарий удалён модератором
Ну «Сверхъестественное» как по мне на протяжении долгого времени как раз и повторял успех Секретных материалов. Во всяком случае, у меня во время просмотра было именно такое ощущение. Там в сериале даже есть момент, когда Дин и Сэм в шутку спорят о том, кто из них Малдер, а кто Скалли.
Но это скорее исключение. Если рассуждать о причинах того, почему сейчас не пытаются повторить что-то в том же духе, я бы предположил, что это из-за того, что создатели сериалов переключились на более массовую аудиторию, чем аудитория СМ.
А что значит "повторить успех", снять то же самое? А зачем?
Потому что нельзя войти в одну воду дважды, как говорится. Всему свое время и место. В 90-е тема НЛО, правительственных заговоров, паронормальщины была на пике популярности. Сегодня это никому неинтересно. Кроме нас, фанатов X-Files.