Игрок будет управлять главным героем по имени Флинн, который, как уже говорилось, является избранным. В его путешествии будут помогать несколько его друзей- девушка Изабо и двое парней- Уолтер и Джоннатан. Каждый из них символизирует уже каноничные для смт концовки- law, chaos, neutral. Некоторые концовки получить довольно легко, а вот ради получения некоторых придётся неплохо так пылесосить локации и квесты. Какая концовка канон, а какая нет- умолчу. Скажу лишь то, что события продолжения SMT IV Apocalypse разворачивается в момент путешествия Флинна по одному из трёх рутов.
Кратко о сюжете
Сюжет начинается в вымышленном королевстве Микадо, которое своим антуражем напоминает средневековье. После изучения стартового данжа герои понимают, что есть иной мир, который они никогда не видели. Этим миром оказывается разрушенный Токио, в котором нам предлагают убивать и ловить демонов, попутно разбираясь что вообще происходит.
Особенности
Если говорить о геймплейных нововведениях- они тут есть. Первым делом стоит упомянуть механику Smirk (ухмылка). Она срабатывает с некоторым шансом в момент нанесения критического урона по врагу, либо при нанесении урона стихийной атакой, к которой вражеский демон имеет слабость. Данная механика максимизирует баффы, висящие на главном герое/демоне из его пачки, шанс успешной атаки становится больше, а так же шанс возрастает шанс уклонения. (Вскользь упомяну, что данная механика и правда звучит довольно "оверпавер", поскольку Smirk ваша пати получает довольно часто. Шанс получения smirk был снижем в SMT IV Apocalypse)
Теперь при создании более сильных существ мы лично можем дать им несколько способностей с демонов, которые являются элементами для создания нового сопартийца. Справедливости ради, это перенесли в ремастер SMT III Nocturne, однако на момент выхода SMT IV это нововведение было крайне удобным. Механика разговора с демонами стала проще и теперь нам не требовалось иметь существо в команде с тем или иным разговорным навыком (хотя и это тут осталось. Тем не менее, персонажа вполне реально сделать полиглотом, который может понимать и тот тип демонов, и этот.
Теперь появилась дополнительная прокачка. Герой имеет наручный планшет, благодаря которому можно брать способности вроде вышеупомянутого понимания того или иного типа демона, дать возможность демонам использовать из вашего кармана айтемы для восстановления здоровья или маны, получения бонуса при создании нового демона и так далее.
Кроме того, теперь игрок мог игнорировать бои с демонами, поскольку находясь в том или ином данже, все энкаунтеры были видны, однако на глобальной карте на игрока вполне легко могли напасть, так как враги на глобальной карте имели повышенную скорость передвижения. В таком случае практически невозможно избежать битву
4я часть лучшая из 3дшных.
Основной композитор четвёрки - не Цутия, а Кодзука.
https://vgmdb.net/album/43770 - можно вон даже посмотреть за какой трек кто отвечал.
о как. Спасибо!
Эту часть материала я не подвергал проверке, поскольку почему-то был уверен в верности написанного. Впредь буду перепроверять подобное, спасибо!
Очень жаль, что SMTIV не вышел на нормальных консолях. И так как это Атлус, то пососем мы вместо переиздания.
ну, тут уж не знаю. SMT V Vengeance многие хвалят, например. Хотя лично я считаю, что выпускать ванильную версию, чтобы потом спустя пару лет выпустить дополненную версию, куда ты не пихнул все то, что планировал изначально- как-то очень неочень
Ха? Они переиздают дофига всего. Вопрос времени, когда SJ с четвёркой на Пеку придут. Они блин Etrian Odyssey притащили с DS-ок притащили, это притащат тем более.
ради получения некоторых придётся неплохо так пылесосить локации и квестыЛюбую концовку можно получить без этого, просто проходя основной сюжет