А тут ситуация весьма интересная. Тычут в фильмы повестку => получают обосраные рейтинги и херовые сборы. Шутят над китаем => получают нулевые сборы. Когда-нибудь эти клоуны поймут, что куда прибыльнее угодить китаю, чем твиттеру
Но ещё забавнее то, как американские компании пляшут в угоду КитаюНаверное это прозвучит странно, но американские компании хотят заработать в Китае денег, так в угоду кому они должны плясать? Очевидно тому, кто платит.
Какие китайцы обиженки однако. Прям удивительно. Но ещё забавнее то, как американские компании пляшут в угоду Китаю
А тут ситуация весьма интересная. Тычут в фильмы повестку => получают обосраные рейтинги и херовые сборы.
Шутят над китаем => получают нулевые сборы.
Когда-нибудь эти клоуны поймут, что куда прибыльнее угодить китаю, чем твиттеру
Не обиженки, а гордые.
Китайский народ практикует чувство собственной исключительности уже несколько тысячелетий, нынешняя пропаганда компартии - вовсе не исключение.
А уж мы-то какие обиженки. Ух.
Но ещё забавнее то, как американские компании пляшут в угоду КитаюНаверное это прозвучит странно, но американские компании хотят заработать в Китае денег, так в угоду кому они должны плясать? Очевидно тому, кто платит.
Сборы фильмов в Китае всегда очень высокие. По сути, это основной источник дохода.
Если б на кону стояли сотни лямов долларов, ты бы тоже плясал как Кратос
Комментарий недоступен
американские компании пляшут в угоду Китаюнемецкая кинокомпания Constantin Film
При чем это во всех отрослях, не только в кино) Ну не удивительно, китайский рынок чуть ли не самый крупный.
Все компании сейчас ориентируются на Китай при выборе даты выхода фильма. Китай уже больше половины выручки приносит