Obsidian сделала боевую систему Avowed «сочнее» на фоне отзывов, а от кооператива отказались из-за нехватки ресурсов и опыта

Изначально мультиплеер был в планах.

Obsidian сделала боевую систему Avowed «сочнее» на фоне отзывов, а от кооператива отказались из-за нехватки ресурсов и опыта
218218
1919
44
22

Похоже должна выйти хорошая, крепкая игра. Нравится когда менеджмент говорит что-то в духе: «решили отказаться потому что нет опыта, времени и денег». По идее это значит, что работающие механики должны быть сделаны хорошо. И лучше так, чем впихивать неработающий функционал, а потом за него извиняться и допиливать 4 года.

1
Ответить

Это значит, что были просраны деньги и время на попытку реализации изначально тупой идеи. Ничего хорошего в этом нет. Разрабы анонсирующие изначально тупые идеи и тратящие на них время - априори некомпетентные дегенераты которых оправдать невозможно...

Ответить