Вторую часть истории знаменитого писателя, оказавшегося в плену тёмных сил, пришлось ждать 13 долгих лет. Накопленные авторами за это время идеи вылились в 30-часовую фантасмагорию, с кинематографичными вставками, мощным саундтреком и интересной вселенной. Но к сожалению за пост-пост-мета-мета историей о творчестве скрывается плохая игра.
То есть игра в целом плохая, потому что автору не понравились некоторые (не всегда хоть сколько -то важные) аспекты. Круто, что сказать. Больная черта большинства людей - делать якобы объективные выводы на основе сугубо своих исключительно субъективных впечатлений
По типу "вот мой дед 70 лет курил и никакого рака". По логике этих людей рака лёгких от курения не может быть в принципе, потому вот есть же один дед такой
То есть да, игра в целом плохая. Оценка ставится по личным впечатлениям и никак иначе. Нет какого-то "объективной" оценки в принципе.
Первое. Нужно перед началом каждого поста делать дисклеймер, что всё нижесказанное это личное мнение автора и оно может не совпадать со мнением других людей?
Второе. Я специально сделал в заголовке акцент на слове ИГРА. Я нигде, ни разу не сказал, что Alan Wake 2, как произведение, плоха в целом (по всем параметрам). Я указываю на то, что интерактивность, как ключевой элемент любой игры, во многих местах присутствует исключительно чтобы присутствовать и не несёт в себе никакой функциональной ценности. Поэтому Alan Wake 2 как ИГРА, работает плохо. Да, это происходит не во всей игре, но в очень уж значительной её части.
Я бы назвал это - субъективизмом