Потому что термином "словеска" слишком часто (и ошибочно) называют игру, в которой нет системы и логики ВООБЩЕ, а результативность любых решений и выборов определяется левой пяткой мастера.
Для таких игр характерна абсолютизация мастерского произвола, отсутствие предсказуемости в реакциях мира, отсутствие механик, прозрачных для игрока и отсутствие внутренней логики у мастера.
Причем сама словеска-то тут не при чём, все это возможно и в других системах и сеттингах.
Интересно, почему бывалые ролевики закрывают уши при слове «словеска» и начинают материться?
Плюсую, этот вопрос в статье не раскрыли.
Потому что термином "словеска" слишком часто (и ошибочно) называют игру, в которой нет системы и логики ВООБЩЕ, а результативность любых решений и выборов определяется левой пяткой мастера.
Для таких игр характерна абсолютизация мастерского произвола, отсутствие предсказуемости в реакциях мира, отсутствие механик, прозрачных для игрока и отсутствие внутренней логики у мастера.
Причем сама словеска-то тут не при чём, все это возможно и в других системах и сеттингах.