Простите, дневников по Elden Ring не будет

Изучив материалы по Elden Ring, понял, что мне эта игра, увы, не подходит. Потрясающий геймплей без внятного сюжета все-таки не для меня. По этой же причине я вряд ли когда-то буду играть в Зельду (разве что в Сумеречную принцессу, единственная заинтересовавшая из серии). Эксплоринг - это, конечно, хорошо, но когда вся игра состоит из эксплоринга с целью найти лут для опиздюливания боссов (в Зельде для продолжения эксплоринга) и схваток с этими самыми боссами с редкими вставками бессвязного сюжета... это не для меня. Если бы подобный геймплей был в сюжетно-ориентированной игре, я бы сыграл, а так пришлось бросить.

Возможно, попробую сделать лонг по сюжетной игре, которую сейчас прохожу. Но ничего заранее обещать не буду. Сделаю, так увидите.

Еще раз извините. Возможно, кто-нибудь еще реализует эту идею.

88
15 комментариев

нет
ты должен бороться
если начал то доведи до конца

4

Ты бы меня так до оргазма пытался доводить

2

а мне наоборот так нравится, не доебаться до логики происходящего и заставляет фантазию подключать

1

Мне наоборот зашло. Очень напоминает жизнь.
Че делать, куда бежать - непонятно. Внятного сюжета и цели нет.
Пытаешься что-то сделать - огребаешь, ещё пытаешься - получается, думаешь: и чо теперь? И опять куда-то идешь и что-то пытаешься.
Гениально же.

Попробуй Секиро. Сюжет есть, локи компактные.
Хотя... В Зельде карабканье, абилки и планер дают слишком имбовый геймплей. Бабадзаки так никогда не сможет.