2ГИС удаляет отзывы, которые не нравятся клиентам

В общем такая вот неприятная ситуация произошла с 2ГИС . Раньше думал, что компания ориентируется на потребителей услуг, а оказалось компания ориентируется на заказчиков, то есть тех, кто платит деньги за рекламу.

То есть, если норм отзыв и он устраивает компанию - никаких проблем, хоть Жопа напиши и поставь 5 звезд, никто вопросов не задаст. Но если написать, что ко ко ко, все плохо, да еще и влепить 1 звезду - тут уже "Будем разбираться, как это холоп посмел ставить негативный отзыв нашему клиенту"

Предыстория - зашел в магазин, чекнул цены на продукцию, ну и обратил внимание, что это самые дорогие цены в городе, ну реально, качество точно такое же, но цена завышена. Естественно написал об этом в 2гис.

Было это в марте, никому нахрен был не нужен, ни поддержке, ни владельцу. Но в июне владелец увидел, что стоит негатив, и решил что не мешало бы сперва нагнать положительных отзывов (от аккаунтов с нулевой или околонулевой статистикой), ну а потом и удалить негатив.

Сперва написали мне, потому что от поддержки никаких вопросов не было - "предоставьте чек, чтобы подтвердить что вы были в нашем магазине или сообщите число когда вы у нас были" 😂😂😂С такой работой с негативом я еще не стакивался, в учебниках такого не встречал, что для того чтобы убрать негатив надо закошмарить клиентов.

Я не увидел, и через какое то время пишет уже 2гис - "уважаемый, ты ничего не попутал...", хотел написать 2гис, но подумал что обращение "Уважаемый" будет слишком. В общем - 2гис пишет - чувак, надо подтвердить что ты реально был в магазине, напиши число или предоставь чек.

2ГИС удаляет отзывы, которые не нравятся клиентам

Ок, пишу число, попутно написал в 2гис, что жто треш, и предупредил что если отзыв по итогу они удалят - я напишу на DTF уже про 2гис.

Как в анекдоте получилось:

"Дед, а ты немцев видел?

Да, один раз ворвались в деревню и сказали либо всех мужиков изнасилуют, лио убъют.

Ну и как?

Убили меня!"

В итоге, несмотря на то, что я выполнил бредовое требование 2гиса подтвердить что я был в магазине, они удалили мой отзыв, то есть насрать им на вас с вашими отзывами. А еще написали, мы не удаляем отзывы по просьбе рекламодателей😅😅😅 А как это называется?

2ГИС удаляет отзывы, которые не нравятся клиентам

Че там, 2ГИС, как работа с негативом поживает?Я один раз занимался удалением негатива на компанию в которой работал (было много негатива на сервисе Отзовик), и прикиньте че, @2ГИС? Они не удаляли отзывы, если аккаунт автора отвечал и вел дискуссию. Прикиньте? Им насрать было, что представителю бренда не нравится что про него пишут всякое говно. Они даже денег не просили у нас, просто слали нахер и советовали лучше развивать продукт, прикиньте?

Это называется работа с лояльностью потребителей. С такой лояльностью не получится генерить UGC вам, будете хавать платные положительные отзывы, а не объектив. Я точно не доверяю после такого, тому что пишут у вас на сервисе.

3434
61 комментарий

Комментарий недоступен

45
1
Ответить

предоставьте чек, чтобы подтвердить что вы были в нашем магазинеТак это вроде распространенная практика, чтобы просто рандомы не накидали отрицательных отзывов. По тем же причинам на всех торговых площадках всегда ценятся отзывы с фотографиями (какое-никакое доказательство, что человек действительно купил продукт), я не просто текст.

предупредил что если отзыв по итогу они удалят - я напишу на Пикабу уже про 2гисТак ты сам в бутылку полез, зачем нужны эти угрозы? Потом, ты пообещал на пикабу написать, а сам на ДТФ зачем-то это постишь.

22
Ответить

Я чеки даже в руки не беру никогда, а Перекресток их даже прекратил печатать (кнопка НЕТ на автоматической кассе). А тут у него попросили чек через несколько месяцев. Ну это рофел. Может он там был и не стал ничего покупать, тогда что?

4
Ответить

А я везде это запостил

1
Ответить

ты запостил кринж...

13
Ответить

Класс, ща еще ногтей накидаю, лови
)))

1
Ответить

если отзыв по итогу они удалят - я напишу на ПикабуПривет, пикабу на другом этаже

9
Ответить