Я много играл в шутеры и также являюсь владельцем МР-155, а ещё мне довелось попробовать Rem 870, Benelli, MOSSBERG, Вепрь и Сайгу-12 и.. это небо и земля. Буквально пропасть. В этом тексте я постараюсь рассказать, что такое дробовик: в чём разница между помповым и полуавтоматическим, чем отличается трубчатый магазин и коробчатый, и почему двустволки — это не пережиток прошлого, а очень надёжная и современная бумпалка (даже по меркам Думгая).
Мальчик рома любит дробари
А минусы будут?
Мне понравилось, как реализованы разные типы боеприпасов к дробовику в Hunt: Showdown. Дробь ультимативна вблизи, слаггеры страшны и на средней дистанции, монеты, снаряженные в гильзу- стильно, модно, молодёжно (это к моменту, что в гильзу можно напихать всякого), еще и Dragon breath запихнули.
Только слаггеры категорически мало эффективны вблизи, что для меня делает их абсолютно бесполезными
Познавательно, сенкс
Всегда рад!
Почти не коснулся темы убойности в играх в сравнении с реальной жизнью, очень вскользь вроде бы в одном предложении. А суть в том, ну думаю тебе известно, что в 95% игр дробовик это оружие которое бьёт на 3-5 метров, хотя по факту на 50 даже дробью можно поражать уверенно, и даже на сотку относительно прицельно и результативно, но не на 3-5 метров как чаще всего и балансят дробовик со времён КС 1.6