Просадки до 20 fps и тормоза: в Digital Foundry протестировали Assassin's Creed Mirage на iPhone 15 Pro

Сам по себе порт впечатляет, но он слишком требовательный для «железа» смартфонов Apple.

109109
2828
44

У прошки ~2.1 Tflops, у ps4 is ~1.8 Tflops, у One S - 1,4 Tflops.

Но при этом перформит пока хуже, несмотря на де-факто более сильное железо. Полагаю это связано с рядом технических проблем. AC делают на Anvil, который явно не заточен ни под ARM, ни под графический API iOS.

Полагаю, что юбики не заморачивались, т.к. что бы достичь результатов как на xbox\ps пришлось бы потратить огромный ресурс и переписать значительную часть движка. Было бы глупо ожидать, что будут большие продажи, которые покроют столь значительную инвестицию. По этому наиболее вероятно, что над портом работала небольшая команда. А если это так, то наиболее вероятно, что ребята заюзали эмуляцию x86->ARM, что уже даст существенный оверхед, а остальное закостылили. Рендер тоже скорее всего не адаптировали под метал по взрослому, и вероятнее просто закостылили.

Но энивей это успех, особенно учитывая, что запустили не тайтл 10-летней давности, а актуальный. Полагаю, что через 3-5 лет кроссплей станет стандартом. А если так, то на рынке мобильного гейминга будут серьезные изменения, т.к. играм с примитивным гемплеем будет всё сложнее и сложнее выдерживать конкуренцию с полноценными тайтлами. Впрочем сначала нужно будет решить что то с контроллерами, т.к. играть в подобные тайтлы используя для управления сенсор экрана еще то удовольствие.

5
Ответить

Думаю основная проблема не только в порте, но и в охлаждении, на телефонах его тупо нет, лишь у спец телефонов по типу рога есть охлад. Тот же свич доказал, что если накинуть на говеный холодильный процессор охлад и немного разогнать, то будет пушка

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Так уже ж есть контроллеры, которые превращают смартфон в свитч + айфоны спокойно поддерживают блютуз соединения с теми же контролерами от ПС5. На айпаде с контроллером играть кайф.

Ответить