Пользователей соцсетей с ежедневной аудиторией больше тысячи человек могут обязать передавать данные о себе в Роскомнадзор

Ради «безопасной информационной среды».

Пользователей соцсетей с ежедневной аудиторией больше тысячи человек могут обязать передавать данные о себе в Роскомнадзор
228228
184184
7777
66
11
11

А как будет определяться возможность пихать рекламу реклама? Вот дтф пихает рекламу под посты, скажи какая-нибудь собача (все совпадения случайны) имеет 1000 аудитории, но не зарегался в РКН. Получается дфт нельзя вставлять рекламу на эту страницу, или дфт должен получать данный от собачи о подаче заявления или ркн, должен собирать информацию по статистике посещения страниц от разрабов. Но это касается рекламы на дфт, а как регулировать рекламу, которую купили, типо проплаченные посты?

1
Ответить

на которых может распространяться реклама, направленная на привлечение внимания потребителей, находящихся на территории Российской Федерациизвучит как просто наличие рекламы на сайте

1
Ответить

Скорее всего будут отталкиваться от того, кто получает доход от рекламы. Если платформа, то имеет право показывать везде, где хочет. А вот если автору заказали рекламу, то он должен посветить своими данными.

Ответить