Как я начал смотреть на игры, когда сам начал разрабатывать игры

Я веду свой YouTube канал по разработке игр уже несколько лет. И когда я начал сам разрабатывать игровые механики, то начал смотреть на игры по-другому. Об этом и хочу рассказать.

Я начал получать от игр больше удовольствия. Потому что мне теперь игры интересны не столько как конечный продукт, сколько разбирать игры на составные части и механики.

Например, играл недавно я в Stellar Blade и мне понравилось, как там выглядит кодовый замок. В голове сразу же прокрутил, как можно сделать такой же простенький кодовый замок. Итог - записал соответствующее видео:

Как я начал смотреть на игры, когда сам начал разрабатывать игры

Поиграл в Crysis и в Robocop: Rogue City - сделал урок по тому, как хватать врагов и бросать их:

Как я начал смотреть на игры, когда сам начал разрабатывать игры

И так далее.

Соответственно, когда ты знаешь, как некоторые механики в играх создаются - то ты получаешь x2 удовольствия от игры. Скажу больше, что даже когда я стримил Смуту в день релиза, то я оценивал не столько сам сюжет и геймплей, сколько то, как там вообще сделаны механики. И механики там были сделаны отвратительно. Что я наглядно показал в видео, которое вы возможно случайно видели:

Как я начал смотреть на игры, когда сам начал разрабатывать игры

Пока что самый эталон в плане физики и механик - это игры Naughty Dog. Да, казалось бы, вы можете возразить: что там такого? Постреляшки да и всё. Однако когда я разбираю игру на составные части, то понимаю, что в техническом плане их игры сделаны просто невероятно.

Например, механика с тросом в Uncharted 4. Рядовой геймер не придаст этому значения, но механика сделана просто невероятно сложно, поскольку игра просчитывает коллизию кабеля, длину кабеля и прочие моменты:

Как я начал смотреть на игры, когда сам начал разрабатывать игры

А вот искусственный интеллект в The Last Of Us 2 я считаю, пожалуй, самым лучшим в игровой индустрии. Да, бывает такое, что наши компаньоны могут выйти прям на врага, а враг это заметит, но это единичные ситуации. Если же брать искусственный интеллект именно врагов - то он просто невероятен и просчитывает сотни переменных: кого убили из товарищей (напомню, в игре у каждого врага, даже собаки, есть имена), враги могут начать искать персонажа даже под машиной или другим объектом:

Как я начал смотреть на игры, когда сам начал разрабатывать игры

Поэтому если вы когда-нибудь хотели научиться разрабатывать игры, то всегда можете попробовать начать. А если затянет - то взгляд на игры будет абсолютно другой:)

99
22
6 комментариев

Комментарий недоступен

1
Ответить

Хорошо сказал, до слёз.

4
Ответить

Быть игроком - невелика заслуга.

Ответить

лучшие игры были сделаны, как раз, игроками.
но этот "разработчик", конечно, хорошим не станет. однозначно )))

Ответить

Что скажешь по поводу искусственного интеллекта в ранних частях Хало?

Ответить

Не играл, не нравится серия.

1
Ответить