Забавно. Рынок переполнен видеоиграми, на то, чтобы пройти все достойные одиночные релизы дико не хватает свободного времени (не говоря уже об онлайн-проектах). При этом практически все студии игнорируют самый жирный кусок пирога — семейную аудиторию.
Условный It Takes Two будет и дальше собирать деньги со всех семейных пар, желающих вдвоем или с детьми провести время за видеоигрой. Почему другие не спешат занять эту нишу, для меня непонятно
Условный It Takes Two будет и дальше собирать деньги со всех семейных пар, желающих вдвоем или с детьми провести время за видеоигрой.Я бы не исключал, что среди аудитории It Takes Two доля семейных пар не такая уж большая, как может казаться.
Забавно. Рынок переполнен видеоиграми, на то, чтобы пройти все достойные одиночные релизы дико не хватает свободного времени (не говоря уже об онлайн-проектах). При этом практически все студии игнорируют самый жирный кусок пирога — семейную аудиторию.
Условный It Takes Two будет и дальше собирать деньги со всех семейных пар, желающих вдвоем или с детьми провести время за видеоигрой. Почему другие не спешат занять эту нишу, для меня непонятно
Условный It Takes Two будет и дальше собирать деньги со всех семейных пар, желающих вдвоем или с детьми провести время за видеоигрой.Я бы не исключал, что среди аудитории It Takes Two доля семейных пар не такая уж большая, как может казаться.
Нинтендо
Почти все игры Нинтендо локальный семейный Кооп, тем собственно они и сильны: весело, легко, подходит в т.ч. для детей
рынок переполнен, жаль играть не во что...