Так что там по поводу kkriger в техническом плане, неужели разработчики смогли ужать текстуры до такого маленького размера? Нет, я скажу больше, в коде игры нет текстур... совсем нет. Принцип демо это генерация в реальном времени. Так вот kkriger это ведь тоже демо, только с возможностью взаимодействовать с окружением. Все текстуры в игре это... буквы. Да, обычные стандартные шрифты виндовс, только прогнанные через множество фильтров и алгоритмов. Эти самые фильтры и алгоритмы и есть исходный код игры, который весит 96 килобайт. По сути, эксеншник игры это набор кода, который при запуске генерирует саму игру из подручных материалов системы, например, стандартных звуков или шрифтов. Это как кнопка, при нажатии которой разворачивается полноценная игра, весом уже в 300 Мегабайт. А хранится она прямо в оперативной памяти, в реальном времени. Именно поэтому для запуска игры в 2004 году, требовался достаточно мощный компьютер а сама загрузка игры могла занимать вплоть до 10 минут, используя все мощности процессора и забивая оперативную память. Но запуская kkriger на современном компьютере вы даже не почувствуете этой загрузки.
Комментарий недоступен
Спасибо. Так сайт про игры же)
Немцы, кстати, выебали directX
Кто кого?
Комментарий недоступен
Мне кажется многие неправильно воспринимают эту работу. Это не "оптимизированная игра", это "смотри, что можно запихать в 96 килобайт", буквально техно-демка. Этот подход не масштабируется, столь же оптимизированной полноценной игры не будет, да и не планировалось.
Ну тут согласен. Но все же 96 килобайт и в 3д и в это играть даже можно, в голове не укладывается. Некоторые 8-ми битные игры весили больше.