Просто ты не понимаешь, играть с: - щитом - пеплами - магией - гипертяжелыми билдами - кровотоком - заклинаниями - луком - npc - другими игроками - предметами типа бочек - всякими баффами оружия - через пеплы оружия неправильно и читерски, потому играть сложно и вообще никакого баланса в игре или разнообразия
Челлендж элдена и подобных игр в том, чтобы сражаться с сильными противниками (боссами) 1 на 1, грамотно реализуя защиту и нападение. Использование же праха призыва убивает эту концепцию, сводя бой к тому, что босс становится афк-врагом, который сосредоточен на призванном существе, в то время как хиро затыкивает его в спину. Смысл такой игры? Интересно убивать афк-чела, не испытывая никаких трудностей? :)
Блять, как же я обожаю эти утринования до бесконечности, даже надоело отвечать одно и то же, иногда складывается, что вас там где-то на заводе штампуют
Просто ты не понимаешь, играть с:
- щитом
- пеплами
- магией
- гипертяжелыми билдами
- кровотоком
- заклинаниями
- луком
- npc
- другими игроками
- предметами типа бочек
- всякими баффами оружия
- через пеплы оружия
неправильно и читерски, потому играть сложно и вообще никакого баланса в игре или разнообразия
Правильно, истинная игра - это без брони и с головкой чеснока в руках
Все так!
Челлендж элдена и подобных игр в том, чтобы сражаться с сильными противниками (боссами) 1 на 1, грамотно реализуя защиту и нападение. Использование же праха призыва убивает эту концепцию, сводя бой к тому, что босс становится афк-врагом, который сосредоточен на призванном существе, в то время как хиро затыкивает его в спину. Смысл такой игры? Интересно убивать афк-чела, не испытывая никаких трудностей? :)
Блять, как же я обожаю эти утринования до бесконечности, даже надоело отвечать одно и то же, иногда складывается, что вас там где-то на заводе штампуют