Игровые объекты в поле зрения камеры на разных устройствах. Unity3d;

Игровые объекты в поле зрения камеры на разных устройствах. Unity3d;

Делаю свой высококлассный клон геншин импакта, суть такова...

У меня летают мячики по сцене и отталкиваются от объектов с коллайдерами которые расположены по краям экрана, но на разных устройствах эти объекты попадают в поле зрения камеры из-за расширения экрана и т.д. и т.п.

Это можно решить?

22
22
6 комментариев

Можно, разрешаю.

8
Ответить

Нубскому вопросу нубский ответ: сделай положение коллайдеров переменной, которая зависит от параметров экрана.

Вообще, в другом движке, в Godot были контейнеры, которые позволяли делать интерфейс, который подстраивался под размеры игрового окна. Почти наверняка что-то есть и в Юнити из такого. Уверен.

2
Ответить

Звучит как то что может помочь, но годот мне не понравился =(

Ответить

Да, можно, а уд срамной зачем в углу нарисовал?

Ответить

В паинте сложно фотошопить, красиво не получилось

Ответить