Эта игра просто бриллиант для любителя билдостроя. Можно играть рыцарем с двумя посохами, магом с косой, можно взять кинжал и щит, или алебарду и рапиру. Игр с таким разнообразием оружия и магии практически нет. Второй плюс - то что почти каждое оружие в игре обладает какой-то уникальной особенностью, например своим мувсетом, даже внутри своего класса, что выгодно выделяет эту игру на фоне других. Это вызывает интерес заглянуть в каждый уголок игры. Прокачка тоже дает большой простор. Даже в рамках одного билда(например через ловкость + веру) можно получить большое количество боевых стилей с использованием самого разнообразного вооружения. Из минусов: некоторые статусы плохо сбалансированы(яд и гниль почти всегда уступает кровотечениям и заморозке). В ДЛС это чуть поправили. Для тех кому понравилась такая система оружия, дополнение подарит невероятный кайф. Разработчики сделали ставку на еще более экзотические и разнообразные классы оружия. Метательное, рукопашное, многозарядные арбалеты, боевые щиты... Глаза разбегаются от разнообразия того что можно с этим придумать.
Рот болит и попе больно, в длц играть прикольно.
Базанул как Господь.
Отлично сказано про мир игры. Да и вообще этот пост хоть в палату мер и весов. Спасибо.
Мир хороший, но в плане квестов, их вариаций и заполненности мира, оригинал мне показался более проработанным. Даже по основному направлению можно было исхитриться и запустить в кузнице великанов горение древа без жертвы Мелиной, а потом, так же за счёт золотой иглы, которую получали за счёт сайд-квеста, можно было избавиться от влияния безумного пламени.
В DLC такого, к сожалению, нет, всё куда более прямолинейно и поощрение исследовать мир оттого кажется меньшим. Да и в целом, уровень взаимодействия с НПС гораздо ниже, чем в оригинале, что печалит. Куча локаций есть чисто для прохождения из пункта А в пункт Б, тоже слабо заполненные. Это касается Зубатой горы и различных руин пальцев, крайне бедных и на мобов и на какой-то ЛОР.
Личный челендж - пройти без усиления осколками древа Упадка... насколько это возможно. Пока что 275 лвл и одержана победа над Божественным львом, Релланой, Метир, Гаем, Роминой, не говоря уже о всех печных големах и боссах подземелий. На Мессмере, Подсолнухе и Мидре - становится больно.
Сильно ли облегчили дом после обновления?
Пострадать хоть получится?