Тот случай когда скалирование противников под уровень персонажа было бы не лишним.Вот с этим, я не совсем согласен. Какой смысл вообще тогда качаться? Я бы вообще хотел, чтобы уровни работали по другому. Есть условно 100хп, так до конца игры и остаётся. Растёт именно что арсенал оружия, навыков, способностей... У врагов также. Повышение статов в виде исключения, с конкретными действиями. Например: сходил, принёс в жертву девственницу богу чего-то там. Стало 120хп.
Да, понимаю, что нужно чувствовать прогресс персонажа. Но тут он сломан. Поначалу ты отгребаешь, что нормально. Затем отгребают все и завалить сразу 2-3 боссов или дрейка это раз пукнуть. И тут либо оружие слабое брать чтобы ковырять дольше, либо никак.
Тот случай когда скалирование противников под уровень персонажа было бы не лишним.Вот с этим, я не совсем согласен. Какой смысл вообще тогда качаться?
Я бы вообще хотел, чтобы уровни работали по другому. Есть условно 100хп, так до конца игры и остаётся. Растёт именно что арсенал оружия, навыков, способностей... У врагов также.
Повышение статов в виде исключения, с конкретными действиями. Например: сходил, принёс в жертву девственницу богу чего-то там. Стало 120хп.
Да, понимаю, что нужно чувствовать прогресс персонажа. Но тут он сломан. Поначалу ты отгребаешь, что нормально. Затем отгребают все и завалить сразу 2-3 боссов или дрейка это раз пукнуть. И тут либо оружие слабое брать чтобы ковырять дольше, либо никак.
Добро пожаловать в монстер хунтер
Комментарий недоступен
Да, прыгаешь в воду и тебя ловит хишная рапа.
Какой же этот Сфинкс красивый. Ебать!
Самый харизматичный персонаж в игре получился. Особенно расширение зрачков доставляет вкупе с улыбкой этой криповой.