Есть также еще одна ложка дегтя в бочке Hades. Для кого-то это плюс, для кого-то минус, для меня это минус. Зайду издалека, в игре можно романсить персонажей. Так я заромансил Дузу, это летающая голова медузы горгоны. Мне показалось это очень милым, все эти диалоги, неловкие беседы, летающие сердечки, прикольно получилось. Потом оказалось, что можно заромансить Мегеру, я подумал, ну ладно, допустим, вроде окей, тоже прикольно. Но. Потом открылась возможность заромансить Танатоса, и тут я уже начал плеватся, типа, ну блин, Загрей мальчик, и Танатос мальчик, ну, ну блин, что вы делаете, к чему это здесь, зачем это было добавлять.
Автор, это древняя Греция. Это не в игру повесточка залетела, в тебя века христианской морали.
Это такой жанр, в котором сюжет часто на заднем плане, и суть в том, чтобы пройти игру, после чего вы получаете некие бонусы, которые остаются с вами навсегда, и которые облегчат ваши дальнейшие прохожденияУважаемый, вы сейчас описали не рогалик, а рогалит, в чтстом рогалике прогрессия между забегами практически отсутствует, разве что сложности повыше могут открыться или дополнительные испытания, но не будут расти статы. Если после смерти у вас отобрали всё кроме мешочка с золотом, на который вы купили себе перманентные 5 хп в будущем забеге, то вы играете в рогалит.
. Потом открылась возможность заромансить Танатоса, и тут я уже начал плеватся, типа, ну блин, Загрей мальчик, и Танатос мальчик, ну, ну блин, что вы делаете, к чему это здесь, зачем это было добавлятьЛучшая часть романсов в этой игре, и да, это Древняя Греция, а не "традиционные ценности" с российского телевизора, вот уж где юные мужи могли возлежать рядом с верным товарищем в одном ложе и согреть друг друга. А если серьезно, то полов два, гендеров можно немного больше найти, и ориентаций точно больше одной.
Ничего глобально не меняется, по ходу прохождения противники будут такими же одинаковыми каждое прохождение, как и былиВ первом файте появляются сразу 2-3 сестры.
У гидры меняется лока. Помимо пакта ещё меняются головы, у которых свои атаки.
На арене полностью меняется поведение Тесея.
У Аида третья фаза.
Ну и в каждом файте так или иначе меняется мувсет противников. Это довольно таки глобальные изменения, поскольку игроку приходится адаптироваться под новые условия и менять свою тактику. На первых порах вносит большое разнообразие, потому что без пактов к стандартным боссам привыкаешь и никаких проблем не испытываешь
Какая тактика? Все боссы и игра проходится бесконечным спамом деша и атаки, особенно на Тесее с Минотавром
Я хотел сказать, что у противников просто по "нажатию" кнопки добавляются скилсеты, и это не дефолтная механика. И то что они просто добавляются и все, не пытаются адаптироваться под стиль игрока и так далее. Но да, хоть что-то, и на этом спасибо разрабам.
После нескольких побед за место первого босса начинают выходить её сестры, второй меняет стихии, на счёт третьего не помню (помощь от богов всегда вроде есть), а финальный за 11 раз не менялся. Игру я за 60 часов прошёл, а на ачивки мне всегда пофиг