Не понимаю хейт лёгкого уровня сложности в играх

В детстве я только так и могла проходить СТАЛКЕРЫ, Цивилизацию 3, Космических рейнджеров и так далее. Как по мне это отличная фича для детей, и новичков. Тот же DmC на вервых прохождениях мне давался с трудом на нормале, и я постепенно освоила игру до DMD. И лёгкая сложность не делает игру плохой. Механики не урезаются, левел дизайн не меняется (за…

Не понимаю хейт лёгкого уровня сложности в играх
399399
3434
22
11
11

Короче, это правда что лёгкий уровень сложности - полезная фича для начинающих. И правда так же что высокий уровень сложности в играх с хорошей проработкой геймплея делает твой опыт глубже и интереснее. На самом деле челы, которые кричат о том что нужно проходить игры только на высокой сложности хотят тебе подарить лучший экспириенс, просто не умеют правильно это подать. Люди часто забывают, что унижения - не самый эффективный способ подать свою идею.

Ответить

делает твой опыт глубже и интереснее

От того что надо колупать врага не 2 минуты, а 10? Интересно, доооаа..
В абсолютном большинстве игор хард это просто увеличенная жирнота врагов, может еще налепят циферок для эффекта и всё. Там где перебарывают механики и их углубляют – единицы.

Ответить