зачем ты так, теперь многим не надо тратить время на подбор самой ресурсозатратной настройки, а чистую установку драйверов практикует не каждый человек
Кстати, что в RDR2, что в Киберпанке, немного бесит этот странный рендер, когда какие-то удаленные объекты становятся полупрозрачными и состоят из точек. Плюс странно размываются края объектов при начале движения.
Это называется Dithering и позволяет избежать использования альфа-смешивания в шейдере, которое приводит к проблемам при использовании отложенного рендера, например связанных с туманом и большим числом источников света.
Очень полезные советы - скачать дрова и понизить настройки. Чтобы мы делали, боже
зачем ты так, теперь многим не надо тратить время на подбор самой ресурсозатратной настройки, а чистую установку драйверов практикует не каждый человек
Кстати, что в RDR2, что в Киберпанке, немного бесит этот странный рендер, когда какие-то удаленные объекты становятся полупрозрачными и состоят из точек. Плюс странно размываются края объектов при начале движения.
А так гайд куцый.
Ждем полного разбора настроек.
Добро пожаловать в мир современного сглаживания. Как один раз заметил, так во всех играх теперь вижу.
Это очень много где применяется.
Это называется Dithering и позволяет избежать использования альфа-смешивания в шейдере, которое приводит к проблемам при использовании отложенного рендера, например связанных с туманом и большим числом источников света.
Плюс странно размываются края объектов при начале движения.
Баг ТАА