Однако, судя по бете, проект едва ли возымеет хоть какой-нибудь успех. Даже если за оставшийся до релиза месяц разработчикам, каким-то чудом, удастся разобраться с техническими проблемами игры на ПК, у Concord всё ещё останется ряд фундаментальных косяков, которые исправить уже невозможно. Игру нужно переделывать с нуля: менять дизайн героев и локаций, убирать сильный акцент на повестке, балансировать героев и их классы и так далее.
Отчасти, виновата Helldivers 2То-есть по твоему они игру за 2 месяца сделали после успеха хеллдайверс 2, а не за 3-5 лет разработки, да?
Ну и бредятина.
Sony идёт ко днуРекордные продажи консолей и прибыль говорят об обратном, о невероятном росте.
Да игра ненужная хрень, но ты пишешь какую-то фигню из головы не сопоставимую с реальностью.
У Сони всё плохо только в глазах хардкорной аудитории, которой как известно меньшенство. Казуалам, которых 80% всё норм и они очень довольны.
Даже с точки зрения хардкорный аудитории все не так плохо. Ну типа я очень доволен, что на консолях, наконец, практически везде 60фпс. Т.е. для меня консоль ещё привлекательнее стала
Раньше они делали большие одиночные игрыТак Concord же считай не Sony делали, это сторонняя студия, которой выделили денег и рекламы в обмен на эксклюзивность на случай вдруг выстрелит, ведь разрабы с опытом. Так же и с destruction all stars, вдруг бы выстрелила как rocket league. На Helldivers вон ставка окупилась, на Concord наверняка нет.
На это достаточно просто взглянуть, чтобы понять что шансов нет. Как и на другие сервисные Сони поделки, кроме хеллдайверов
Firewalk это внутренняя студия сони.
Ты какой то поехавший
Мы едем едем едем, в далёкие края
Веселые соседи, счастливые друзья