Больше половины трафика пришлось на мужчин.Статистикой просмотров россиян в онлайн-кинотеатрах поделились со СМИ «Мегафон» и Start.С января по июнь 2024 года россияне в сумме смотрели фильмы и сериалы в онлайн-кинотеатрах на 45% чаще по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.Среди сериалов чаще всего выбирали драмы, что связано с популярностью шоу «Слово пацана. Кровь на асфальте». Интерес к нему сохранился и в 2024-м. Также в тройке главных жанров комедии и мелодрамы.Среди фильмов россияне предпочитали комедии: количество просмотров лент из этой категории выросло на 28%. При этом наибольший прирост показали научно-фантастические картины (+91%).«Слово пацана. Кровь на асфальте»«Мегафон» подсчитал, что в структуре трафика онлайн-кинотеатров большая его часть пришлась на мужчин — больше 56%. Это актуально, к примеру, для сервиса Wink (57%).У ivi и Start превалировала женская аудитория, которая потребляет более 60% трафика.70% трафика пришлось на россиян 25-44 лет, из которых 38% — зрители возрастной группы 35-44 года.Молодёжь 14-24 лёт чаще всего пользовалась сервисами Premier и «Кинопоиск». Аудитория старше 45 лет обычно использовала платформу «Смотрим.ру» (40% трафика).Фото: «Ведомости»Наибольший интерес к фильмом и сериалам россияне проявляли в январе на новогодних праздниках, а наименьший — в мае.Чаще всего зрители пользовались онлайн-кинотеатрами после 18 часов, а самый популярный день для просмотра — воскресенье.Активнее всего контент смотрели в Москве и Краснодарском крае: на эти регионы пришлась половина всего трафика по сегменту.#новости #исследования
Комфортный просмотр дома в любое время с хавчиком > Поход в ебеня в зале с чавкающим и орущим сбродом
Комментарий недоступен
с чавкающим и орущим сбродомну да, ну да. дома-то, "слова чухана" смотрит, исключительно, высоколобая илита.
Как же вы уже заебали. Принять, что каждому человеку комфортен свой способ просмотра кино, вы не можете в принципе
В кинотеатр не из за комфорта ходят.
домоседа порвало
Комментарий недоступен