Источник утечки раскрыл новые особенности трассировки лучей в AMD RDNA 4, которые также ожидаются в грядущей PlayStation 5 Pro

Переведено с помощью DeepL

Kepler был одним из первых, кто упомянул о спецификациях PlayStation 5 Pro и о том, что в ней используется кастомный процессор с возможностями RDNA 3 и RDNA 4. Он также первым заявил, что AMD отказывается от планов по выпуску высокопроизводительных дискретных чипов Navi 4X.

Большинство, если не все, из этих утверждений уже были подтверждены либо другими утечками, либо косвенно компанией AMD через ее ПО с открытым исходным кодом и обновлениям драйверов.

Теперь Kepler поделился списком новых функций, которые, как утверждается, появятся в RDNA 4. Мы составили этот список и попытались дать возможные объяснения, которые могут быть неточными.

Особенности трассировки лучей в RDNA 4

Источник утечки раскрыл новые особенности трассировки лучей в AMD RDNA 4, которые также ожидаются в грядущей PlayStation 5 Pro
  • Double Ray Tracing Intersect Engine - может привести к увеличению параллельной обработки лучей на графическом процессоре
  • Transform RT Instance Node - может позволить графическим процессорам более эффективно обрабатывать геометрию (перевод/вращение/масштабирование и т. д.).
  • 64B RT Node - может улучшить обработку и потребовать меньше памяти.
  • Ray Tracing Tri Pair Optimization - может снизить вычислительную нагрузку, необходимую для расчета пересечений лучей и треугольников.
  • Изменение флагов, закодированных в барицентриках, для упрощения обнаружения процедурных узлов - ?
  • BVH Footprint Improvement - Bounding Volume Hierarchy (BVH), потенциально более быстрая группировка геометрии сцены
  • RT Support For OBB And Instance Node Intersection - это может относиться к поддержке Oriented Bounding Box, которая может обеспечить более высокую точность и эффективность за счет меньших граничных объемов.
Источник утечки раскрыл новые особенности трассировки лучей в AMD RDNA 4, которые также ожидаются в грядущей PlayStation 5 Pro

AMD не давала публичных комментариев о возможностях трассировки лучей в RDNA 4. Более того, AMD избегала упоминания этой новой архитектуры на нескольких мероприятиях с января. AMD рассказала о своих планах относительно процессорных архитектур Zen 5 и Zen 6, которые относятся к концу 2025 или началу 2026 года. Однако нет никаких четких указаний на то, когда RDNA 4 будет выпущена для геймеров.

С другой стороны, запуск PlayStation 5 Pro, похоже, запланирован на этот год, а некоторые утечки утверждают, что она может появиться уже в ноябре. Если Sony будет следовать своей маркетинговой стратегии в отношении PS4 Pro, то первые анонсы ожидаются в сентябре.

А вот серия RX 8000 (RDNA 4), если слухи подтвердятся, будет представлена только в начале 2025 года.

1010
57 комментариев

Ебать. Так там всё отличие в этих гомосячих трассировках? Для клоунов, которые ищут потом с лупой в лужах отличия, где картинка с ними, а где без них?

5
2
1
Ответить

Ну на то они и клоуны, что не могут найти.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Клоуны ищут, игроки играют

Ответить

Какие же невиданные инновации в графике нас ждут, и как всегда only on playstation

2
Ответить

only on paystation

3
Ответить