Сначала больно, душно, раздражающе. God of War 2018 спустя 12 часов

Цифра конечно не точная, но по ощущениям так. Весь этот отрезок был очень унылый, с редкими моментами: "Охренеть, вот что я ждал от игры.". Убил дракона и дальше пока что не шёл. Я смотрел в 2022 году прохождение данной части, запомнил не так много очень интересных моментов, но до самой игры руки дошли только после прохождений всех греческих частей.

Первые полтора часа игры — душно. Как к Атрею относиться было непонятно. Преимущественно он раздражал, ощущался как балласт. Кратос относится к Атрею как к какому-то рудименту и не может найти общего языка. И вот облизывания этих отношений между Кратосом и сыном я так и не понял. Получается какой-то недоТЛОУ. Отношения пока что за это время не сдвинулись с мёртвой точки. Всё те же: "Мальчик, ты не готов.", "Богов хороших не бывает.", "Ты невнимателен.". Ну да, Кратос хвалит иногда Атрея, что он лучше стреляет или более охотно касается к Атрею, но в целом на их поведении это не сказывается никак. Единственный момент, который немного подвинул их отношения - беседа влодке про то кто и как скорбит по Фэй.

Но после первых полутора часов появился Бальдр и показал что я хочу видеть от этой игры. Динамичные бои, интересные антагонисты, отличная постановка. А потом после этого всё ещё уныние. Вплоть часа до пятого что-ли, до Мирового Змея, там действительно на мосту есть своя атмосфера. А когда попали в Альвхейм — я задушился. Идентичные враги, скучные головоломки, одинаковые локации, розово-голубые оттенки вообще не вяжутся у меня с атмосферой игры. Даже боссфайт особо интересным мне не показался, ведь многие атаки блокируются, а взрывы обходятся в один уворот.

И только к дракону я вспомнил что в игре есть иногда эпик, а не только интересный лор, вечные головоломки и лут сундуков. Очень понравился боссфайт. Он конечно не замудрённый, но сделан очень красиво, местами немного сложно и не даёт игроку расслабиться.

Итого, за что игру пока что можно похвалить и поругать.

Похвалить:

  • Система прокачки, руны, чары, талисманы
  • Глубокий лор
  • Обширные локации
  • Хорошие боссы (не шикарные, но хорошие)

Поругать:

  • Атрей. Сюжетно ещё ладно, симпатии к нему какой-то не питаю, но следить за тем как он меняется мне интересно. Но то что он держит Кратоса за какого-то старого маразматика бесит. И минуты не проходит с момента прихода к головоломкея а он уже говорил попробовать бросить топор куда-то. Игрок пропускает или видит сундук, а Атрей уже орёт что он тут. Я хочу сам решать головоломки и исследовать локации.
  • Очень нудно в игре драться. Бои кардинально отличаются от греческих частей. Враги очень жирные, а Левиафан не имеет стандартных атак или комбух которые бьют во площади, он задевает одного-двух врагов максимум. Плюс 90% врагов (буквально) — драугры и эльфы, которые просто меняют чутка свой внешний вид и они все либо ближнего боя с одинаковым мувсетом, либо дальнобойнын с тоже идентичным мувсетом.
  • Сюжет почти не развивается. Мне за самим сюжетом следить интересно, но он почти не развивается. Ну, то есть да, что-то в мире происходит, например с гномами общаемся или Кратос с Атреем, но глобально ни на что не влияет, даже на отношения персонажей.
  • Сюжетные дыры
  • Отвратительная камера
God of War
God of War

Обзор думаю будет, но у меня пока что в черновиках статья с тройкой, которую пишу уже больше года. Пока что вообще не ровня греческим частям, очень уныло.

55
74 комментария

я хз, 3 раза пробовал начать играть в этот "сонишедевр" игра поначалу воспринимает тебя неполноценным не давая вообще никакого управления(сделали бы часовую катсцену как у казимыча, на*уя мне хождение вперед?) потом не менее интересный геймлей, так и был дропнут сей шедевр

5
Ответить

Меня сейчас вообще очень раздражает что игра "ведёт тебя за руку" в достаточно большом мире. Прыгать только на выделенных уступах, пролазит только в выделенные щели, много невидимых стен, что даже за карту не упасть. Чувствую что будто одна часть Барлог хотела сделать кино, но вторая личность Барлога хотела сделать игру. Вот и не поделили.

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я прошёл с удовольствием, но как это взяло готи при живой рдр2 до сих пор не понимаю

4
Ответить

RDR 2 игру года и не заслуживала. Наворотили в игре сотни сложных систем, которые, видимо, не смоли сбалансировать и в итоге сделали их просто косметикой, а сложность опустили в нуль.

2
Ответить

Не играл, не скажу. Из 2018 прошёл в среди Детройт: Стать Человеком и это шикарно было. Но в 2018 вообще много годноты

Ответить

Играл в обе игры на релизе и тоже отдал предпочтение годовару.

Ответить