Я тут подумал. Может все-таки уход Кейси Хадсона может даже хорошая затея. Вспомните Doom 3 и Doom 2016. Кармак хоть и разработал Doom 1993, но 3 часть получилась очень спорной. Не говоря об условном Doom 4 и Rage. После его ухода появились другие разработчики которые решили вернутся к корням франшизы, а не изобретать велосипед. Марти Стрэттон продюсер перезапустил франшизу с нуля. Также и с Кейси Хадсоном, Mass Effect его детище. Но не только он как основное лицо франшизы. Уверен все-таки в Bioware есть люди которые видят продолжение Mass Effect 4. Да и наконец в EA осознало ошибку выпускать игры исключительно на гребаном frostbyte от Dice. Star Wars Fallen order показал что необходимо использовать разные движки для разных игр.
Когда обсуждается уход "отца-основателя" Хадсона, мало кто задумывается, что он за целых восемь с хвостиком лет, минувших с выхода МЕ 3, так ничего выдающегося и не сделал. Ни в Bioware, ни за пределами студии. Не исключено, что человек просто выгорел во всех смыслах.
Я тут подумал. Может все-таки уход Кейси Хадсона может даже хорошая затея. Вспомните Doom 3 и Doom 2016. Кармак хоть и разработал Doom 1993, но 3 часть получилась очень спорной. Не говоря об условном Doom 4 и Rage. После его ухода появились другие разработчики которые решили вернутся к корням франшизы, а не изобретать велосипед. Марти Стрэттон продюсер перезапустил франшизу с нуля.
Также и с Кейси Хадсоном, Mass Effect его детище. Но не только он как основное лицо франшизы. Уверен все-таки в Bioware есть люди которые видят продолжение Mass Effect 4. Да и наконец в EA осознало ошибку выпускать игры исключительно на гребаном frostbyte от Dice. Star Wars Fallen order показал что необходимо использовать разные движки для разных игр.
Когда обсуждается уход "отца-основателя" Хадсона, мало кто задумывается, что он за целых восемь с хвостиком лет, минувших с выхода МЕ 3, так ничего выдающегося и не сделал. Ни в Bioware, ни за пределами студии.
Не исключено, что человек просто выгорел во всех смыслах.