Никогда не понятно, сколько именно продлится разработка игры, но опытнчп менеджеры примерно могут оценить возможности своей команды. А что, если у вас не опыта, или вы менеджер с другой отрасли и вы оценили свои возможности неправильно? Получится Cyberpunk 2077, и я не про баги, а про то, что её сотрудники кранчили и работали по 100 часов в неделю (по информации Джейсона Шраера). Или вспомним Rockstar и их проект Red Dead Redemption 2, где один из братьев Хаузеров в последний момент решил добавить кинематографические полоски в каждую катсцену, которые уже были готовы, и группе разработчиков пришлось кранчить ради этого.Даже великая God of War создавалась с кранчами, пусть и только в последний месяц. Многие могут справедливо подметить, что за это доплачивают, но давайте вспомним, что игры — это искусство, и в таких условиях явно не место для креатива. Люди банально не могут проводить достаточно времени с семьей или уделять время себе.
Комментарий недоступен
Достаточно потери двух Томашкевичей
Очень печально, что вы этим не интересуетесь, хотя это ваше право.
Около 200 человек, хотя точноой информации нет, но спасибо за комментарий
Менеджеры почему-то уверены, что не бывает незаменимых людей. Полная ерунда. Кадры решают всё.
Согласен с вами, спасибо за комментарий
Сотрудники, почему-то уверены, что они незаменимы и без них все развалится. На самом деле, истина посередине - все правы. И постоянная команда нужна, но и незаменимость отдельных людей в команде зачастую сильно преувеличена.
хз. в большинстве ааа игр творчеством и не пахнет, просто конвейер с вещами что точно продадут игру. 100 лет уже не видел в ААА индустрии каких то экспериментов и свежих идей.