Не понимаю зачем на портативки ставят ассиметричные стики, стимдек все правильно сделал, разместив кнопки на одной линии (сам играю на бокс-паде при этом и там это удобно)
Потому что в условном большинстве игр самые используемые кнопки контроля это левый джостик и правые кнопки. Соответственно что бы большой палец удобно их нажимал не сгибаясь в три погибели их разместили на самых удобных местах.
А разгадка проста - те же Сони свои стики добавляли к уже существующим контролерам на те места, которые оставались свободными. Просто игроки привыкли и решили особо ничего не менять. Боксовский же джостик создавался сразу в новых реалиях и потому они эргономику продумали сразу с учётом стиков. Поэтому боксовые джостики и настолько удобнее для всех, кроме тех у кого уже искривились пальцы от игры на старых джойстиках, ну и в отдельных видах игр вроде файтингов где раздельная крестовина позволяет чётче прожимать комбухи.
Именно из-за бокс пада и делают. Просто используешь xbox series s версию игры на приставке да и всё, запариваться не надо и геймплей переадаптировать не надо. Пару раз на steam deck встречал как раз такую ситуацию что игра думает что у тебя управление xbox и нормально не работает, конечно раскладки сообщества решают проблему, но это всё равно кастыль.
Именно. Но тут скорее момент в том что правый стики сверху - максимально удобно и не понимаю зачем их ставят снизу. Была сраная айпега со стиками сверху (брал для сыча, ибо джойконы это полный пиздец) - это настолько охуенно, что дуалшок на тот момент казался хуже а плане эргономики
Не понимаю зачем на портативки ставят ассиметричные стики, стимдек все правильно сделал, разместив кнопки на одной линии (сам играю на бокс-паде при этом и там это удобно)
Этот господин прав. Асимметрия XBox-а удобна на небольших девайсах - геймпадах. Когда надо держать огромную портативку - это уходит в минус.
Асиметрия сосет и на боксе
Потому что в условном большинстве игр самые используемые кнопки контроля это левый джостик и правые кнопки.
Соответственно что бы большой палец удобно их нажимал не сгибаясь в три погибели их разместили на самых удобных местах.
А разгадка проста - те же Сони свои стики добавляли к уже существующим контролерам на те места, которые оставались свободными. Просто игроки привыкли и решили особо ничего не менять.
Боксовский же джостик создавался сразу в новых реалиях и потому они эргономику продумали сразу с учётом стиков. Поэтому боксовые джостики и настолько удобнее для всех, кроме тех у кого уже искривились пальцы от игры на старых джойстиках, ну и в отдельных видах игр вроде файтингов где раздельная крестовина позволяет чётче прожимать комбухи.
И трекпадов опять нет...
Не понимаю зачем на портативки ставят ассиметричные стики,Портативка это минипк+геймпад, значит и тут сработает.
Весь девайс один сплошной карго культ
Вот что показалось неудобным в свиче после стимдека, так это ассиметрия стиков.
Возможно нужно оплачивать патент для использования симметричных стиков, и скорее всего Сони.
Комментарий недоступен
Именно из-за бокс пада и делают. Просто используешь xbox series s версию игры на приставке да и всё, запариваться не надо и геймплей переадаптировать не надо. Пару раз на steam deck встречал как раз такую ситуацию что игра думает что у тебя управление xbox и нормально не работает, конечно раскладки сообщества решают проблему, но это всё равно кастыль.
Именно. Но тут скорее момент в том что правый стики сверху - максимально удобно и не понимаю зачем их ставят снизу. Была сраная айпега со стиками сверху (брал для сыча, ибо джойконы это полный пиздец) - это настолько охуенно, что дуалшок на тот момент казался хуже а плане эргономики
затем, что так удобнее играть. и на роге ассиметричность минимальная
Ассиметрию делают для того что бы при игре в файтинги на крестовине, левый большой палец не задевал стик.