Doom 3, 2004 год. Утерянные технологии отражений

Без rtx и прочего скама. Старые игры кишат такими вот приколюхами, нестандартными решениями и костылями сделанными лишь для того, чтобы играющий улыбнулся. И куда это все делось теперь?

441441
4444
88
88
22

Комментарий недоступен

111
103
2
1
Ответить

Игрока не должно ебать. Выглядит, как отражение - значит отражение. Технические детали оставьте боброзубым очкарикам, которые ТТХ чипов по ночам зубрят

691
21
1
1
Ответить

Вся графика в играх буквально построена на том, чтобы лишь имитировать. Там ВСЁ ненастоящее. Главное чтоб выглядело достаточно убедительно и похуй как реализовано.

315
3
1
Ответить

А теперь можно делать настоящие, поэтому мы никакие не будем делать.

52
Ответить

Естественно не настоящие, это же игра, ты что совсем тупой?

36
4
Ответить

не успел написать про секту "ненастоящихОтражений" )

31
Ответить

а выглядят как настоящие

17
Ответить

В этой же игре было подобие raytracing в плане звука. Честные отражения звуковые на основе технологий от creative. Что-то подобное было реализовано много позже уже в gears 5.
https://www.youtube.com/watch?v=fUNzn6PfkFQ

13
Ответить

В смысле
Отражения так и работают в реальности

9
Ответить

Я тебя уверяю что даже хвалёный RTX это точно не волны и не корпускулы, а ещё одна имитация

8
Ответить

Комментарий недоступен

4
1
1
Ответить

Да
Но компьютерная графика целиком состоит из обмана.

5
Ответить

это ты не настоящий!!!

2
1
Ответить

как и ты, Юрген)

2
Ответить

В ремейках DS и RE4 и таких нет.

2
Ответить

это как такие же недалекие ещё приводят в пример заскриптованное "разрушение" небоскреба в батле 15 летней давности и возмущаются" а чего сейчас так в онлайне так не могут"

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Игра тоже ненастоящая

1
Ответить

Игры в целом ненастоящие, окружение текстуры, все ненастоящее..

1
Ответить

Ну лучше вообще чтобы не было отражений, чем такие ненастоящие, да?

1
Ответить

Так и настоящие отражения не настоящие, это все симуляция

Ответить

Дум 3 ненастоящий, Deus EX 2 2003 год https://leonardo.osnova.io/97b181e1-abe8-5180-a820-b0c24e0d885d/-/preview/1400x/

Ответить

Лучше уж "ненастоящие" отражения, чем обмазанное каловыми массами зеркало, которое было, если память не изменяет, в Star Wars Jedi: Fallen Order.

Ответить

Так и мир в игре тоже ненастоящий)

Ответить