Было бы интересно взглянуть на одиночную кампанию в Quake Arena. А вот если из WoW убрать весь фарм, сократить все квесты с N предметами до 1, убрать все локальные задания и ежедневные, то окажется, что кроме десятка сюжетных квестов всего аддона (который выходит раз в 2 года), которые проходятся за несколько минут, ничего и нет. А ведь игра задумана именно как многопользовательская и именно за это игроки платят.
Было бы интересно взглянуть на одиночную кампанию в Quake Arena.
А вот если из WoW убрать весь фарм, сократить все квесты с N предметами до 1, убрать все локальные задания и ежедневные, то окажется, что кроме десятка сюжетных квестов всего аддона (который выходит раз в 2 года), которые проходятся за несколько минут, ничего и нет. А ведь игра задумана именно как многопользовательская и именно за это игроки платят.
Некоторые люди в него играют именно как в сингл, проплачивая на месяц после очередного сюжетного обновления и забивая до очередной порции контента