Не хотелось бы быть защитником Гова 2018, но все таки свои пять копеек вставлю: 1) Претензии на боевку лишь на 50% верны. Начну с минусов - три типа оружия(кулаки, топор, клинки) явно маловато даже с руническими атаками. И местный бестиарий тоже маловат для такой игры. Как и количество боссов(Бальдр, Король темных эльфов, дракон, Магни и Моди не посчитанные тобой, снова Бальдр). Однако разнообразие рунических атак и уклон боевки в более, хм, тактическу сторону мне пришелся по душе. Рунические атаки нужны не только для нанесения урона, но и для тактических возможностей(заморозка, стан, отбросить противника, больший захват по плошади и тд). Да и с кулдауном способностей у тебя что то не так. Я уже около Магни и Моди прокачал кулдаун без вреда урону для топора. Посмотри, может нужные чары поставить для ускорения надо тебе. Какие то стакались от попадания нужным навыком(не путать с рун атакой), другие от поверженных противников. И да, пацан геймлейно слабоват. Словно разработчику надо было что то назначить на квадрат и он решил туда запихнуть все абилки и взаимодействия пацана(стрелы только меняются на кнопку вверх). Однако этого всего все равно мало. 2) Сюжет в начале проседает, потому что связан на отношениях и более близком знакомстве отца и сына. Тут больше играют роль диалоги и их личная история. Зайдет не каждому, но все равно минусом я это не назвал бы. 3)Дыры в сюжете относительно слабые. Кратос действительно родился богом(если быть точно, то полубогом). И да, полностью он этого не лишился даже в конце третьей части. Это скорее не дыра, а лор кривой. Знаю, что душню, но все же. 4)Бальдр в начале думает, что Кратос - йотун. Ибо он искал йотуна. На это намекает несколько вещей(послан Одином, говорит Кратосу "а я то думал, что вы все высшые существа не чета нам" имея ввиду совсем не греков, йотуны в рассказах Мимира мудрые и знающие о всяком, в след части Один начинает разговор "тепер зная, с кем имея дело" и тд). А поскольку все йотуны знали, чего хочет Один, то и уточнять было этому быдло асу не нужно. Бальдр думает, что Кратос просто пытается уйти от разговора. 5) На вершину Мидгарда в первый раз надо пройти путь, т.к. про нахождение портала там нам неизвестно(не говоря уже о том, что через порталы в то время можно было ходить только к лавке Брока). А вот во второй раз я уже и сам не помню. Но вроде причина была. В остальном более менее согласен. Не считая Мидгарда миры унылы и пусты, побочки интересны только от гномов и валькирии. Игра хороша, но не настолько как её любят облизывать некоторые люди. Не шедевр, но своего времени я на неё не пожалел.
В целом местами согласен. Но: 1) Основная проблема боёвки в том что комбо вообще вырезали. Зачем это было делать? Я без понятия. КД у меня к Магни и Моди было не очень вкачано, вроде что-то около 60. Я приблизительно ко второму походу на вершину Мидгарда уже имел под 200 и выше Силу, Руны и Защиту, а Восстановление чарами улучшал и ещё пассивные баффы были, по итогу вышло что-то около 120-130, но всё равно ледяной луч был изначально 29 секунд, а теперь 20. Молот Ивальди вообще опустился с 59 секунд, до 51. Я без понятия как это восстановление работает. 2) Так там ведь и диалогов нет, действительно важное событие было только одно. Когда разбойники напали. В остальном только: "Не позволяй чужакам втереться к тебе в доверие", "не бывает хороших богов" и "ты не готов". 3) Ну знаешь, между Зевсом и Персеем огромная разница. Полностью он лишился всё же в третьей. *Ниже писанина ГоВодрочера греческих частей и много непонятных высказываний для других*. В ГоВ 2 Зевс обманом убедил Кратоса вложить свою божественную силу в Меч Олимпа, после чего тот благополучно пришил Кратоса. Кратос в финале вернул Меч, но он также оставил в нём свои силы, то бишь он уже полубог. В тройке есть пару факторов, которые обозначают, что силой в Мече Олимпа может управлять только Кратос. 1) Только он смог зарубить им многих титанов и богов, да и вряд-ли может такое быть, что пока Кратос был в Аиде, никто не захотел его взять. 2) Меч Олимпа начинает светиться голубым цветом исключительно в руках Кратоса. Сила внутри Меча Олимпа разблокируется только её носителем или близким родственником. Кратос в финале проткнул себя светящимся Мечом Олимпа, но когда его взяла Афина, то он так и не засветился. 4) В таком случае это объясняется. 5) Во-второй раз тоже никак не объяснили, даже умнейший из живущих об этом не сказал. Я пробовал перейти, но всё порталы кроме этого работали, а он специально отказывался и писали, что закрыто.
Не хотелось бы быть защитником Гова 2018, но все таки свои пять копеек вставлю:
1) Претензии на боевку лишь на 50% верны. Начну с минусов - три типа оружия(кулаки, топор, клинки) явно маловато даже с руническими атаками. И местный бестиарий тоже маловат для такой игры. Как и количество боссов(Бальдр, Король темных эльфов, дракон, Магни и Моди не посчитанные тобой, снова Бальдр). Однако разнообразие рунических атак и уклон боевки в более, хм, тактическу сторону мне пришелся по душе. Рунические атаки нужны не только для нанесения урона, но и для тактических возможностей(заморозка, стан, отбросить противника, больший захват по плошади и тд). Да и с кулдауном способностей у тебя что то не так. Я уже около Магни и Моди прокачал кулдаун без вреда урону для топора. Посмотри, может нужные чары поставить для ускорения надо тебе. Какие то стакались от попадания нужным навыком(не путать с рун атакой), другие от поверженных противников. И да, пацан геймлейно слабоват. Словно разработчику надо было что то назначить на квадрат и он решил туда запихнуть все абилки и взаимодействия пацана(стрелы только меняются на кнопку вверх). Однако этого всего все равно мало.
2) Сюжет в начале проседает, потому что связан на отношениях и более близком знакомстве отца и сына. Тут больше играют роль диалоги и их личная история. Зайдет не каждому, но все равно минусом я это не назвал бы.
3)Дыры в сюжете относительно слабые. Кратос действительно родился богом(если быть точно, то полубогом). И да, полностью он этого не лишился даже в конце третьей части. Это скорее не дыра, а лор кривой. Знаю, что душню, но все же.
4)Бальдр в начале думает, что Кратос - йотун. Ибо он искал йотуна. На это намекает несколько вещей(послан Одином, говорит Кратосу "а я то думал, что вы все высшые существа не чета нам" имея ввиду совсем не греков, йотуны в рассказах Мимира мудрые и знающие о всяком, в след части Один начинает разговор "тепер зная, с кем имея дело" и тд). А поскольку все йотуны знали, чего хочет Один, то и уточнять было этому быдло асу не нужно. Бальдр думает, что Кратос просто пытается уйти от разговора.
5) На вершину Мидгарда в первый раз надо пройти путь, т.к. про нахождение портала там нам неизвестно(не говоря уже о том, что через порталы в то время можно было ходить только к лавке Брока). А вот во второй раз я уже и сам не помню. Но вроде причина была.
В остальном более менее согласен. Не считая Мидгарда миры унылы и пусты, побочки интересны только от гномов и валькирии. Игра хороша, но не настолько как её любят облизывать некоторые люди. Не шедевр, но своего времени я на неё не пожалел.
В целом местами согласен. Но:
1) Основная проблема боёвки в том что комбо вообще вырезали. Зачем это было делать? Я без понятия. КД у меня к Магни и Моди было не очень вкачано, вроде что-то около 60. Я приблизительно ко второму походу на вершину Мидгарда уже имел под 200 и выше Силу, Руны и Защиту, а Восстановление чарами улучшал и ещё пассивные баффы были, по итогу вышло что-то около 120-130, но всё равно ледяной луч был изначально 29 секунд, а теперь 20. Молот Ивальди вообще опустился с 59 секунд, до 51. Я без понятия как это восстановление работает.
2) Так там ведь и диалогов нет, действительно важное событие было только одно. Когда разбойники напали. В остальном только: "Не позволяй чужакам втереться к тебе в доверие", "не бывает хороших богов" и "ты не готов".
3) Ну знаешь, между Зевсом и Персеем огромная разница. Полностью он лишился всё же в третьей. *Ниже писанина ГоВодрочера греческих частей и много непонятных высказываний для других*.
В ГоВ 2 Зевс обманом убедил Кратоса вложить свою божественную силу в Меч Олимпа, после чего тот благополучно пришил Кратоса. Кратос в финале вернул Меч, но он также оставил в нём свои силы, то бишь он уже полубог. В тройке есть пару факторов, которые обозначают, что силой в Мече Олимпа может управлять только Кратос. 1) Только он смог зарубить им многих титанов и богов, да и вряд-ли может такое быть, что пока Кратос был в Аиде, никто не захотел его взять. 2) Меч Олимпа начинает светиться голубым цветом исключительно в руках Кратоса. Сила внутри Меча Олимпа разблокируется только её носителем или близким родственником. Кратос в финале проткнул себя светящимся Мечом Олимпа, но когда его взяла Афина, то он так и не засветился.
4) В таком случае это объясняется.
5) Во-второй раз тоже никак не объяснили, даже умнейший из живущих об этом не сказал. Я пробовал перейти, но всё порталы кроме этого работали, а он специально отказывался и писали, что закрыто.